18 Jan С рекламой по пути
Пользуясь общественным транспортом, поневоле не раз обратишь внимание на яркие рекламные стикеры и щиты. Действительно, немногие носители информации могут предложить такой широкий доступ к аудитории, как внутренняя реклама в транспорте. Какие же факторы делают такую рекламу наиболее эффективной и почему?
Несмотря на то, что рекламные носители в автобусах и метро меньше по размеру, чем наружные рекламные щиты, их эффективность трудно недооценить. В среднем пассажир проводит при двух-трех поездках в день по крайней мере час около такого плаката. Если общее среднесуточное количество пассажиров, скажем, московского метро составляет около 6,54 млн человек, путем нехитрых вычислений можно придти к выводу, что всего через несколько дней ваша реклама достигнет практически каждого москвича.
Эти глаза напротив
Не секрет, что люди не любят смотреть в глаза, особенно незнакомцам. Однако в транспорте с трудом получается избежать подобной неловкой ситуации. Внутренняя реклама способна в этом случае невольно привлечь внимание потенциальных клиентов на несколько минут, за что они будут вам даже благодарны. Возможно, в том числе и по этой причине реклама в вагонах метро привлекает внимание примерно 92% пассажиров.
Явное преимущество рекламы в транспорте в том, что она имеет множество вариантов размещения: непосредственно на стенах внутри, в переходах и на эскалаторах; в виде стикеров, плакатов, световых щитов, звуковых объявлений, к которым люди относятся довольно доброжелательно.
Вне конкуренции
По соотношению цена-эффективность у рекламы в транспорте также практически не может быть конкурентов. Стоимость одного рекламного места, например, в метро, начинается от 850 рублей в месяц, в то время как многие рекламодатели платят сотни тысяч рублей за размещение рекламы в популярном глянцевом журнале. Однако где гарантия, что читатель просто не перелистнет страницу с надоедливой рекламой? В транспорте же трудно от нее уйти – размещена она, как правило, на уровне глаз пассажиров, что делает людей «аудиторией поневоле».
Итог
Рекламодателю следует обратить внимание на место размещения рекламы: так, на наиболее загруженных маршрутах стоимость рекламы, соответственно, будет выше. Наиболее эффектной считается реклама, расположенная в непосредственной зоне видимости пассажиров – например, над или под схемой метро. Привлекательный дизайн и крупный, читабельный шрифт также играют немаловажную роль.
Если вы хотите охватить наибольшее число потенциальных покупателей за небольшой промежуток времени и при относительно небольших затратах, воспользуйтесь возможностями рекламы в транспорте.
В заключение приведем примеры расценок на рекламу в московском метрополитене*:
ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) В ВАГОНАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО
(Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.)
Линии метро |
|
|
Стоимость одного рекламного места в месяц, для рекламной кампании |
||||
30×40см простенок I ярус, торец |
30х40см простенок II ярус |
30×40см; |
48×12см на панели |
35х15см на дверях вагонов |
Кол-во составов под |
Пакеты рекламных мест |
|
ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ |
10 100 |
4 500 |
1000 |
1700 |
4 000 |
2 |
152/160/304/320/624 |
СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ |
10 100 |
4 500 |
– |
1700 |
4 000 |
2 |
186/372 |
ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ |
10 100 |
4 500 |
1000 |
1700 |
4 000 |
2 |
142/158/284/316/600 |
КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ |
10 100 |
4 500 |
1000 |
1700 |
4 000 |
2 |
150/172/300/344/644 |
СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ |
10 100 |
4 500 |
1000 |
1700 |
4 000 |
0 |
168/200/336/536 |
КАЛИНИНСКАЯ |
4 200 |
2500 |
– |
850 |
1 700 |
0 |
95/190 |
ЛЮБЛИНСКАЯ |
4 200 |
2 500 |
– |
850 |
– |
2 |
169/338 |
ГРУППЫ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Станции 1-й группы |
Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах, а также: Алексеевская, Бауманская, Братиславская, ВДНХ, Выставочная, Международная, Петровско-Разумовская, Савеловская, Семеновская. |
Станции 2-й группы |
Авиамоторная, Алтуфьево, Аннино, Бабушкинская, Бибирево, Бульвар Дмитрия Донского, Войковская, Домодедовская, Дмитровская, Коломенская, Кузьминки, Люблино, Марьино, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Площадь Ильича, Пролетарская, Рижская, Римская, Речной вокзал, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тимирязевская, Тульская, Тушинская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов, Университет, Ул. 1905 г., Фрунзенская, Шаболовская, Юго-Западная |
Станции 3-й группы |
Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы. |
ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО
(Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.)
Размер щита |
Стоимость одного рекламного места в месяц |
|||||
Станции 1-й группы |
Станции 2-й группы |
Станции 3-й группы |
||||
1,8×1,2 |
Спуск |
Подъем |
Спуск |
Подъем |
Спуск |
Подъем |
85 000 |
78 500 |
78 500 |
71 000 |
43 000 |
40 000 |
СВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И В ПЕРЕХОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО
Размер щита |
Стоимость одного рекламного места, одного постера в месяц |
||
Станции 1-й группы* |
Станции 2-й группы* |
Станции 3-й группы* |
|
2,5х1,0 (лобовина) |
92 500 |
90 000 |
80 000 |
3х1,5 (лобовина) |
180 000 |
170 000 |
160 000 |
5х1,6 (лобовина) |
300 000 |
260 000 |
245 000 |
1,2х1,8 |
60 000 |
55 000 |
50 000 |
|
Ст. Новокосино |
||
0,983х2,46 |
— |
— |
72 000 |
2,143х2,460 |
— |
— |
87 000 |
2,163х2,460 |
— |
— |
93 000 |
ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ТУРНИКЕТАХ ВЕСТИБЮЛЕЙ
СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО
Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по выходу вестибюлей в месяц, руб. |
|
Размер стикеров (см) 16х16 |
|
Все оборудованные станции |
700 000 |
Количество турникетов |
» 846 штук |
ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ
СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО
Стоимость рекламной кампании проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц, руб. |
||
Размер стикеров (см) |
Верхний блок (1040 см) |
Нижний блок (2357 см) |
Все станции (с 01 ноября по 31 марта) |
6 400 000 |
8 100 000 |
Все станции (с 01 апреля по 31 октября) |
4 200 000 |
5 100 000 |
Количество дверей |
с 01 ноября по 31 марта » 3887 шт. |
с 01 ноября по 31 марта |
ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ВИТРАЖАХ ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО
Размер |
Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех оборудованных местах (кол-во витражей ≈ 175 шт.) в месяц*, руб. |
Стоимость одного рекламного места при размещении на всех оборудованных местах одной станции в месяц*, руб. |
Количество оборудованных станций – 35 |
850 000 |
5 700 |
РЕКЛАМА НА ФЛАГАХ
Размер |
Количество флагов |
Стоимость рекламной кампании на всех флагах в месяц*, руб. |
1,0х1,5 |
~ 131 |
5 200 000 |
СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЯДОМ СО СХЕМОЙ ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Срок проведения рекламной кампании |
Стоимость одного пакета рекламных мест*, руб. |
||
Размер рекламного блока ( мм ) |
|||
660х160мм |
328х160мм |
208х293мм |
|
3 месяца |
16 500 000 |
7 700 000 |
13 000 000 |
2 месяца |
13 000 000 |
5 500 000 |
8 800 000 |
1 месяц |
7 700 000 |
3 300 000 |
4 400 000 |
Примечания: Обязательное условие проведения рекламной кампании на витражах – одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.
При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
Под пакетом рекламных мест подразумевается размещение одного рекламного блока Заказчика рядом с одной схемой, во всех вагонах, оборудованных схемами с рекламными блоками (за исключением вагонов типа «Русич»).
Количество схем в вагоне – 3 шт.
В брендированных вагонах реклама рядом со схемами не размещается.
Изготовление рекламных блоков НЕ входит в стоимость проведения рекламной кампании.
В случае брендирования постеров на эскалаторных сводах, на несветовых щитах, на щитах на сводах, на световых щитах, на световых щитах (лобовинах) в вестибюлях станций и переходах метро рекламная кампания рассчитывается по коэффициенту 2.
*Источник: http://www.on-linemedia.ru/реклама_на_транспорте/метро/москва
Sorry, the comment form is closed at this time.