25 Jan Рождество в полете
Новый Год и Рождество в каждый дом приносят ощущение настоящего праздника, предвкушение отдыха и веселья, надежду на светлое будущее и частичку волшебства. Веру в рождественские чудеса с успехом поддерживают многие авиакомпании мира, радуя своих пассажиров необычными рекламными акциями.
WestJet
В нашей статье про необычные рождественские рекламные кампании мы рассказывали, как удивила своих пассажиров авиакомпания WestJet в 2013 году.
В 2016 году на Рождество компания WestJet провела еще более удивительную и поистине волшебную акцию.
В этот раз на Рождество были приглашены жители города Форт Мак-Мюррей, которые пострадали от лесного пожара, уничтожившего почти половину города. Многие лишились близких, друзей, своих домов и привычной жизни. Важно было подарить этим людям новые приятные воспоминания:
Virgin Atlantic
Символично поздравила своих пассажиров авиакомпания Virgin Atlantic.
Во время полета пилоты объявили, что они видят приближающиеся сани Санта-Клауса, а через некоторое время он появился на борту, чтобы поздравить всех собравшихся.
Пофотографировавшись и пообщавшись с пассажирами, Санта покинул самолет.
Finnair
Официальная авиакомпания Санта-Клауса, Finnair, прославилась своим знаменитым рекламным роликом «Секреты Санты», снятым еще в 2014 году.
KLM
Голландская компания KLM провела интересную рекламную акцию в аэропорту Схипхол. Было решено объединить всех пассажиров авиакомпании за одним столом, для чего была создана хитрая конструкция: стол находился высоко в воздухе, опускаясь чуть ниже только тогда, когда очередной пассажир занимал свое место. Гости смогли начать пир после того, как все стулья были заняты.
Таким образом, компания хотела показать, что происходит, когда люди объединяются вместе, вместо того, чтобы постоянно сидеть в телефоне. «Поднимите глаза от экрана и вы увидите, что магия парит в воздухе!».
Air Canada
Эта авиакомпания подарила гражданам своей страны, живущим за границей, билеты на самолет. При этом главная особенность заключалась в том, что билеты были на рейс в Канаду – домой. В канун Рождества коренные канадцы были приглашены на рейс авиакомпании Air Canada для того, чтобы провести Рождество в кругу своей семьи и близких. Что может быть ценнее?
Лондонский аэропорт Хитроу своим рекламным роликом подтверждает, что «Возвращение домой — самый лучший подарок из всех». Был выпущен вирусный ролик к 70-летию со дня открытия аэропорта Хитроу, в котором наглядно показано, как важно быть рядом с родными людьми.
Lufthansa
Авиакомпания Lufthansa порадовала всех пассажиров коротких рейсов сладкими подарками, а детей – плюшевыми игрушками. Пассажиров дальних рейсов первого класса – волшебным ужином при свечах.
Мировые авиакомпании личным примером доказывают, что для чуда нет границ. Столь невероятные сюрпризы заставляют даже взрослых людей по-настоящему очутиться в сказке и снова поверить в волшебство.
Sorry, the comment form is closed at this time.