05 Mar Свято место пусто не бывает, или где разместить рекламу в бизнес-центрах
Прежде, чем заказывать размещение рекламы в бизнес-центрах, необходимо определиться, каким образом вы желаете ее разместить. Будет это стикер или стойка? С подсветкой или без? А может быть, зеркальный монитор в лифте? Давайте вместе пройдем весь путь человека от входа в бизнес-центр до его рабочего места и постараемся определить подходящий вам вид рекламы.
Итак, человек приезжает на работу. Если он приехал на своем автомобиле, то первое, с чем он столкнется – это парковка. Она может быть подземная или наземная, возможно, ему придется всю ее объехать, чтобы найти свободное место. И тут, на парковке, чаще всего есть возможность растянуть баннер и начать рекламировать.
Чаще всего реклама на парковках довольно крупного формата: это либо постеры, либо баннеры, растянуты по всему периметру. Это еще не совсем indoor, но уже близко. Мы знаем, что человек водит автомобиль, следовательно, смело можем предлагать ему «недорогой ремонт», «автомойку за углом» и «запчасти на иномарки» (это только к примеру).
Ну, а если человек приехал на метро или пришел пешком, то он благополучно минует парковку и оказывается прямо у входа в бизнес-центр. Тут мы можем встретить его красивой рекламой на дверях, разместив ее прямо на уровне глаз. Нужно учесть, что не все бизнес-центры позволяют рекламодателям отхватить столь лакомый кусочек.
Далее попадаем в холл, где уже поджидает реклама визуальная (это могут быть настенные и напольные лайтбоксы, стикеры, баннеры, рекламные стойки с листовками – все зависит от возможностей бизнес-центра) и даже аудиореклама. При этом стойки вполне могут быть изготовлены специально под вашу рекламную кампанию, а могут быть стандартизированными, на которых партия ваших флаеров благополучно будет размещаться в течение некоторого времени.
Такие стойки могут располагаться вдоль всего пути человека – по коридору к лифту и обратно. При этом важно следить, чтобы вашу стойку не загородили никаким посторонним предметом, вроде цветка в горшке или стойки конкурентов. Вообще, если бизнес-центр украшается чем-либо, лучше обговорить с администрацией все нюансы касательно помех на пути вашей рекламы к потребителю (кресла, диваны, пальмы, лианы, новогодние елки).
Человек работает на десятом этаже, куда он каждое утро поднимется на лифте. Да-да, именно это средство передвижения между этажами неминуемо используют работники бизнес-центров (в которых есть лифт, разумеется), а значит, мимо рекламы в них им не пройти. Реклама в бизнес-центрах на лифтах может быть размещена на дверях (как снаружи, так и внутри), или же в самой кабине. Некоторые рекламные агентства предлагают «брендировать» весь лифт полностью, оклеив его сверху до низу. Но чаще используют менее радикальные способы донести рекламу до потребителя – это стикеры и реклама в рамках различного формата. Все чаще встречаются зеркальные мониторы – выглядят они стильно и, в силу своей новизны и полезности, привлекают внимание.
Так же, как и везде, для рекламы в бизнес-центрах действует закон: больше креатива – больше эффективности. И лифт дает возможность разгуляться в этом на полную.
Попасть на минуту в импровизированные альпийские луга посреди рабочего дня и не заметить этого – просто невозможно. С другой стороны, не будет ли являться такая реклама уж чрезмерно сильным раздражителем?
Потом наш работник выходит из лифта и, скорее всего, попадает в коридор. Где для него уже размещена реклама на тех же лайтбоксах, стикерах и даже на ковровом покрытии.
Наконец, человек добрался до своего рабочего места. Думаете, все, можно спокойно работать? Не тут-то было!
Реклама в бизнес-центрах разносится прямо по офисам. Или разбрасывается по почтовым ящикам. Необязательно ограничиваться полиграфической продукцией: пусть название и телефон вашей фирмы будут на ручках, карандашах, маркерах и прочей канцелярии и сопровождают сотрудника бизнес-центра в течение всего рабочего дня (кто знает, быть может, он тоже занимается размещением рекламы…).
Уходя на обед, возвращаясь с него, заканчивая свой рабочий день, и приходя на работу завтра, человек пройдет весь этот путь еще раз, а вместе с ним его пройдут еще тысячи таких же сотрудников, день ото дня все больше доказывая эффективность рекламы в бизнес-центрах.
Sorry, the comment form is closed at this time.