Блошиный цирк от Sears Optical

02 Jul Блошиный цирк от Sears Optical

Компания «Sears Optical» – участник канадского рынка высококачественной офтальмологической продукции, производящая контактные линзы, защитные очки для глаз и т.д. – провела необычную, но успешную рекламную кампанию по продвижению своей торговой марки и нового предложения на рынке аналогичной продукции.

Кампания была проведена рекламной компанией «Newad» в сотрудничестве с компанией «LG2». Вместе они развернули масштабную девятинедельную рекламную кампанию в мужских уборных различных ресторанов барного типа в районе Большого Монреаля.

разместить рекламу в туалетах   Организаторы рекламной кампании поставили перед собой следующие цели и задачи:

  1. Повышение осведомленности о компании Sears Optical в Квебеке среди клиентов мужского пола.
  2. Демонстрация нового предложения от компании Sears Opticalс применением инновационных методов.
  3. Обозначение своего места на рынке аналогичной продукции.
  4. Увеличение степени узнаваемости и запоминаемости бренда.
  5. Увеличение объемов продаж своей продукции.

Реклама была размещена в мужских уборных комнатах баров-ресторанов г. Монреаля

Рекламный носитель: ЖК-монитор

Используемые технологии: Датчики движения

Охватываемый рынок: Монреаль

Кампания была реализована следующим образом:
В течение первых трех недель на классических бордах, предоставленных компанией «Newad», демонстрировалось объявление о скором прибытии Блошиного цирка и невероятных номерах, исполняемых его актерами.
Затем с помощью инновационных технологий эти борды классического типа преобразовались в настоящий Блошиный цирк, главными участниками которого выступили… крошечные насекомые. Постановка, которая также включала аудиозаставку, активировалась датчиком движения. Потенциальные потребители имели возможность посмотреть три цирковых номера.

При этом самих актеров разглядеть, конечно же, было невозможно, что организаторы связывали не с их крошечными размерами (или попросту отсутствием), а с тем, что насладиться шоу могли только зрители с хорошим зрением. Конечно же, такое заявление не могло не вызвать улыбку.
реклама в туалетах

реклама в таулетах кафе
Результаты рекламной кампании превзошли все ожидания!

  1. Высокая степень узнаваемости торговой марки.
  2. Рекламная кампания получила три награды, в том числе Гран-при Crea (Infopresse) за рекламу внутри помещений, а также две бронзовые награды за маркетинг в номинации «кампания нестандартного формата».

По материалам: http://www.newad.com/169-portfolio-en/sears-optical-flea-circus.html

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.