Реклама на поручнях эскалатора: есть контакт!

поручни3

16 Jan Реклама на поручнях эскалатора: есть контакт!

Запоминаемость торговых марок и брендов намного выше при визуальном воздействии на потребителя. Но просто визуализировать продукт недостаточно – необходимо подобрать креативный способ размещения, способный привлечь и удержать внимание потребителя. Мы говорим о нестандартной и пока еще непривычной для России рекламе на эскалаторах и траволаторах. Это относительно новый способ рекламирования, но какой! Ведь сегодня эскалаторы можно встретить повсюду: в торговых комплексах, в метрополитене, на вокзалах, в аэропортах, в бизнес-центрах, а, значит, и вашу рекламу тоже.

поручни3

В Америке и Европе такие эффективные рекламные носители, как эскалаторы, траволаторы и лестницы давно стали популярными, в то время как в России их начали использовать сравнительно недавно. Для размещения рекламы в нашей стране пока доступны только эскалаторы в торговых комплексах. Зато практически все видимые части эскалатора можно использовать для рекламы: поручни, боковые поверхности, ступени.

Все возможности брендирования эскалаторов описаны в нашей статье "Реклама на эскалаторах", а здесь мы хотим более подробно рассказать о рекламе на поручнях.

Характеристики рекламы

Реклама на эскалаторах в торговых комплексах является частью интерьерной рекламы, которая помогает визуализировать и запомнить рекламируемую марку, а также выполняет навигационные функции. 

Реклама на поручнях эскалаторов обладает неоспоримым преимуществом: она развлекает посетителя все те 20 секунд, пока он едет на следующий этаж. Поэтому не заметить такую рекламу довольно трудно. 

поручни4

Компания Roy Morgan Research провела исследование, результаты которого доказывают эффективность рекламы на поручнях. Из числа тех посетителей торгового центра, которые  пользуются эскалаторами, около 75% запоминают рекламируемый бренд.

 

Особенности и стоимость размещения рекламы на эскалаторах

Прежде чем размещать рекламу на эскалаторах, важно определить цели кампании, ведь на поручнях эскалатора не получится разместить много текста. В основном, этот способ рекламирования подойдет крупным компаниям, которые хотят  вывести на рынок новый продукт, повысить узнаваемость бренда, или сообщить о каких-то новых предложениях и акциях.

Ширина поручня стандартного эскалатора около 9 – 12 см, длина зависит от протяженности эскалатора, может быть разной.

Как правило, минимально можно купить 2 парных эскалатора, движущихся в разных направлениях на одном этаже. В таком случае вы сможете забрендировать 4 поручня.

Цены на рекламу за 1 эскалатор (2 рекламных поверхности)

Стоимость размещение 30 000 – 150 000 руб.
Стоимость производства 35 000 руб.
Стоимость монтажных работ  9 000 – 15 000 руб.

В зависимости от проходимости торгового комплекса, его популярности, количества носителей, их размеров и т.д., стоимость размещения рекламы на 2 эскалаторах/4 поручнях может составлять от 400 до 1 200 000 рублей за 3 месяца.

поручни2

Особенности рекламы

  1. Минимальные сроки брендирования эскалаторов – 2-3 месяца.
  2. Есть вероятность того, что стоимость монтажа увеличится в два раза, так как некоторые торговые центры в крупных городах работают круглосуточно, эскалаторы, соответственно, тоже. Поскольку это подвижный рекламный носитель, то периодически необходимо осуществлять перемонтаж для сохранения товарного внешнего вида рекламных наклеек.
  3. Дополнительные расходы связаны с возможным выездом сотрудника для замера эскалатора, так как длина эскалаторов может быть разной.
  4. За размещение рекламы в праздничное время (предновогодние и рождественские каникулы) может быть наценка.

Пленка для рекламы на поручнях изготавливается из прочного материала, который сохраняет свой вид несколько недель. Это не такой и малый срок, учитывая, что люди, которые ездят на эскалаторе, постоянно держатся за поручни, краска стирается, пленка повреждается. Важно вовремя заменять рекламную пленку.

Преимущества рекламы на поручнях

  1. Важным преимуществом рекламы на поручнях эскалаторов является то, что потребители контактируют с такой рекламой достаточно долго, около 20-30 секунд.
  2. Еще один плюс в том, что подобная реклама вносит разнообразие в обычно скучную обстановку на эскалаторах и привлекает внимание потенциальных покупателей.
  3. Так как эскалаторы располагаются в торговых комплексах, значит, рекламу можно разместить там, где есть ваш магазин, это может подтолкнуть потребителя сразу совершить покупку.мак

Подводя итог, можно сказать, что реклама на поручнях эскалаторов в большей степени подходит для проведения имиджевых и стимулирующих рекламных кампаний. Ее основное преимущество заключается в долгом контакте аудитории с рекламой и возможностью размещения в местах продаж. Реклама на поручнях – недорогой, но очень эффективный способ рекламирования, который отлично сочетается с другими рекламными возможностями. 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.