Реклама книжных магазинов

рекл книжн

19 Jul Реклама книжных магазинов

В наше время книги становятся все менее популярными. В лучшем случае их место занимают цифровые устройства: аудиокниги, которые можно слушать в машине или в плеере по пути на работу, или электронные книги, так легко помещающиеся в женскую сумочку.

Но все чаще вместо книг в руках современной молодежи оказываются смартфоны, и взамен полезного времяпрепровождения с книжкой в руке, большинство предпочитает поиграть в новую игрушку или полистать новости в социальных сетях.

Но издательства и книжные магазины не сдаются без боя: в статье представлены интересные рекламные кампании, нацеленные на увеличение читающего населения. 

В рекламных кампаниях чаще всего обыгрывается идея о том, что книга открывает окно в другой мир.

Например, реклама магазина Anagram в Праге:реклама прага книжный магазин

реклама  книжный магаз

Реклама от издательства «Эксмо» под лозунгом: «Читать не вредно. Вредно не читать»:эксмо реклама

Бразильское рекламное агентство Lapisraro Comunicacao создало серию рекламных плакатов под слоганом: «Никто не устоит перед хорошей книгой». Основной посыл рекламной кампании состоит в том, что книги могут перевоспитать даже злодеев.рекл книжн

реклама книжн

Креативное агентство Ogilvy & Mather и иллюстратор Ricardo Salamanca продемонстрировали свой подход для популяризации книжного магазина Gandhi Bookstore. Герои книг в рекламе сами читают книги.рекл шапка

Красную Шапочку заинтересовал «Степной волк» от Германа Гессе.

рекл алиса

Алиса из Cтраны Чудес зачитывается произведением Тимоти Лири про ЛСД.

Агентство Barkley забрендировало несколько грузовиков для рекламы библиотеки The Johnson County Library (США). Реклама на грузовиках была схожа с обычной рекламой стандартных бытовых услуг, отчего она еще больше запомнилось аудитории.грузовик

грузовик 2

Аптека доктора Джекила и мистера Хайда

Для израильского книжного магазина Steimatzky была создана серия рекламных плакатов под слоганом: "Правильная книга всегда составит вам компанию", на которых "ожившие" книжные персонажи соседствуют с простыми людьми.

2

1

3

Создатели рекламной кампании для книжного магазина Contrapunto Book Store решили показать, что история всегда создается с двух сторон. Всегда есть и победители и проигравшие, и у каждой стороны своя правда. Поэтому креативная команда из агентства Y&R Чили провела кампанию, демонстрирующую, казалось бы, простую истину: для того, чтобы понять, что происходит в обществе, нужно знать историю с обеих точек зрения, а для этого необходимо читать.реклама книг

реклама книжного магазина

На тему чтения есть также несколько хороших социальных реклам от «Фонда Всемирной грамотности». Рекламная кампания «Воображение… исчезает» наглядно демонстрирует, что происходит со сказочными героями из-за того, что они стали ненужными.исчезает

исчезает2

Рекламировать книги или книжные магазины малочитающему населению – дело очень сложное и кропотливое, но не всегда результативное. Креативная составляющая в рекламе добавит шансы на успех и позволит сделать рекламную кампанию заметной.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.