13 Apr Размещение рекламы для пансионата
В начале 2015 года компания PromoAtlas по запросу рекламного агентства реализовала размещение рекламы сети домов для престарелых.
Этот пансионат оказывает услуги по уходу за пожилыми людьми и лежачими больными.
Для рекламирования услуг пансионата были выбраны лечебно-профилактические учреждения в Москве. Носитель, на котором была размещена рекламная информация, – плакат формата А2, расположенный на информационном стенде.
Всего в рекламной кампании участвовали 22 лечебно-профилактических учреждения: 16 городских клинических больниц, 4 взрослые поликлиники и 2 диспансера.
Первоначальный вариант медиаплана с разбивкой по направлениям лечебных учреждений был предоставлен заказчику в течение часа после обращения. Такая скорость оказалась возможной благодаря системе онлайн-планирования PromoAtlas. Дальнейшие согласования по букингу мест были организованы всего за 2 рабочих дня.
Лечебно-профилактические учреждения выбирались таким образом, чтобы охватить весь город. При довольно большом покрытии территории, стоимость оказалась приемлемой, а цели рекламной кампании были достигнуты.
Такое размещение является примером того, что в лечебно-профилактических учреждениях есть возможность рекламировать не только лекарственные препараты, но и другие услуги и товары.
Например, у педиатрических кабинетов можно разместить рекламу магазина детских товаров, у кабинета гинеколога – родильных домов или товаров для женщин.
Медицинское такси, пансионаты, аптеки можно рекламировать в коридорах, где посетители ожидают своей очереди.
Помимо плаката, средняя стоимость которого составляет 4000 – 5000 руб./мес., можно дополнительно закупить кармашки для полиграфии. Они крепятся к стене и вмещают в себя листовки или буклеты формата А5, А6. Такой карман стоит 1200 – 2000 руб./мес. Информационные буклеты посетитель может взять с собой и ознакомиться с ними ближе.
Плакаты в лечебных учреждениях рекомендуется делать нестандартными. Так, например, желательно, чтобы макет был выполнен в виде санитарного бюллетеня, содержащего не только рекламный материал, но и общую полезную информацию.
Реклама в медицинских учреждениях способствует повышению уровня доверия к рекламируемому товару, что является важнейшей частью любой маркетинговой стратегии.
Sorry, the comment form is closed at this time.