29 Mar Промоакции в Индоре
Промоакции – очень популярный и эффективный рекламный формат. Он предполагает проведение специального мероприятия с целью продвижения конкретного товара или услуги.
Специальные мероприятия по продвижению позволяют подтолкнуть потенциальных покупателей сделать выбор в пользу рекламируемой продукции. В процессе промоакции покупатель лично знакомится с товаром, узнает его характеристики и преимущества.
Рассмотрим наиболее стандартные виды промоакций.
Консультация
Классическая консультация представляет собой информирование потенциальной аудитории о вашем продукте. В рамках консультации часто работают такие бренды как «Avon» или «Desheli». Продавцы подобной косметики стоят в торговых комплексах с целью ознакомить посетителей с их товаром.
К консультации также можно отнести работу специалистов конкретной марки, например, в магазинах косметики.
Консультация в магазинах косметики для бренда Versache
Консультация часто применяется в комплексе со следующим видом промоакции – интервьюированием.
Интервьюирование
Интервьюирование заключается в проведении опросов среди потенциальной или реальной аудитории продукта с различными целями.
Интервьюирование может проводиться для того, чтобы понять причины падения или, наоборот, активного роста спроса на продукт или услугу. Некоторые компании-производители с помощью такой механики стараются выявить предпочтения аудитории для создания новой линейки продукта.
Интервьирование косметической марки
Раздача рекламной продукции, листовок (лифлетинг)
Всем знакомый формат, при котором промоутеры выдают рекламную информацию в местах большого скопления людей. Лифлетинг рекомендуется проводить в торговых комплексах, в бизнес-центрах, в кинотеатрах.
Такой вид промоакций является самым доступным. Многие рекламодатели в России очень часто обращаются к лифлетингу, при этом на раздачу идут обычные информационные листовки, которые мало кому интересны. В результате раздача листовок стала малоэффективным видом промоакций.
Для повышения эффективности лифлетинга рекомендуется указывать на листовке информацию, которая будет полезна: например, возможность получения дополнительной скидки при предъявлении листовки очень порадует вашего потенциального клиента.
Часто вместе с листовкой выдают воздушные шарики или другую продукцию с логотипом компании – это тоже повышает конверсию от рекламы.
В 2016 году прошла обширная рекламная кампания бренда «Евросеть» с целью ознакомления приезжих граждан о новой системе переводов.
Дегустация
Дегустация позволяет потенциальной аудитории бесплатно попробовать рекламируемый товар. Этот вид промоакции не только наиболее любимый среди аудитории, но и наиболее эффективный. В период кризиса все меньше людей готово просто так тратить деньги на новый продукт, гораздо приятнее сделать покупку уже «опробованного» товара.
Важно понимать, что реклама в местах продаж работает также эффективно, как и реклама вне этих мест. Все зависит от конечной задачи: если вы хотите познакомить аудиторию с новым продуктом, то можно проводить промоакцию в местах продаж, если ваша задача – привлечь новую аудиторию, то промоакцию необходимо проводить там, где эта аудитория обитает. Например, вы продаете йогурт для похудения. В таком случае в супермаркетах будет уместно проводить дегустацию продукта, а в фитнес-клубах – семплинг.
Дегустация оливкового масла «OroBailen»
Семплинг
Семплинг – второй по популярности вид промоакции, при котором покупателям дарят бесплатные образцы товара. Это могут быть как пробники косметики, так и небольшие упаковки продуктов питания. Семплинг проводят для ознакомления аудитории с новым продуктом. Часто семплинг проводят в тех местах, где нельзя проводить промоакцию с механикой "дегустация".
Семплинг йогурта «Активия»
Подарок за покупку
Подобная акция предполагает позможность получения подарка при покупке на определенную сумму. Например, часто компании-производители чая или кофе предлагают при покупке их продукции получить бесплатную кружку.
Подарок за покупку для бренда «Lipton» выдавался в супермаркетах России в 2015 году при покупке чая на сумму от 150 руб.
Розыгрыши, конкурсы
Такие форматы промоакций проводят крупные компании с целью повышения лояльности среди покупателей.
Однодневные конкурсы проводятся в выходные дни, обычно в торговых центрах, чтобы охватить как можно больше людей. Во время подобного конкурса посетителю необходимо купить товар на определенную сумму и получить за него приз. Обычно в игре участвует несколько дорогостоящих призов и много небольших сувениров.
Длительные конкурсы предполагают периодическую покупку какого-то товара с целью дальнейшего участия в розыгрыше подарков.
Акция "Собери Пазл" в магазинах Медиа Маркт, розыгрыш призов
Стоимость проведения промоакции
Расчет стоимости проведения промоакции рассмотрим на следующем примере. Вы открываете салон красоты и хотите привлечь клиентов.
Так как клиенты вам нужны оперативно, вы решаете провести промоакцию. Для начала необходимо определиться с аудиторией. Если вы открываете небольшой салон, стоит начать с охвата одного района. Вам нужны те люди, которые стараются следить за своей внешностью и имеет постоянный доход, значит, оптимальными местами для продвижения являются бизнес-центры и фитнес-клубы.
Далее нужно выбрать формат промоакций. Допустим, вы решили раздавать своим потенциальным клиентам воздушные шарики с логотипом компании и листовку с предложением бесплатного маникюра без покрытия (эта процедура сегодня актуальна и для женщин и для мужчин).
Теперь переходим к выбору конкретных мест. Находим рядом с вашим салоном красоты 2 бизнес-центра и 1 фитнес-клуб. Для начала этого вполне хватит.
Раздачу листовок проводим по 1 дню в бизнес-центрах, так как аудитория здесь постоянная, и 2 дня в фитнес-клубе, здесь посетители меняются.
Ниже представлен подробный расчет промоакции:
Наименование | Стоимость (ориентировочно) |
Производство шаров с логотипом (на палочке) 1000 шт | 13 000 руб. |
Производство листовок (цена за тираж, формат А5) 2000 шт | 3 500 руб. |
Производство фирменных фартуков/футболок для промоутеров 6 шт. | 5 000 руб. |
Букинг места в бизнес-центре класса А (цена за 1 день) | 12 000 руб. |
Букинг места в бизнес-центре класса С (цена за 1 день) | 6 000 руб. |
Букинг места в фитнес-клубе (цена за 1 день) | 5 000 руб. |
Работа промоутеров (6 человек, общее время работы 32 часа) | 16 000 руб. |
Производство промопродукции составит 21 500 рублей, 23 000 рублей будет стоить аренда места под акцию и 16 000 рублей работа персонала. Итоговая сумма промоакции 60 500 рублей.
Специалисты компании PromoAtlas помогут организовать промоакцию по вашим требованиям. Рекламодателям все сложнее выделить свой товар среди конкурентов. На этот случай и подходят промоакции. За счет четко спланированной механики и грамотно составленного сценария, можно создать креативное мини-шоу, которое позволит познакомить аудиторию с вашим товаром и запомнится ей надолго.
Мы занимаемся проведением промоакций на территории ВУЗов, торговых центров, бизнес-центров, в кинотеатрах, на АЗС и других площадках Индора. Мы не проводим промоакции на улицах.
Sorry, the comment form is closed at this time.