05 Dec Продвижение салона красоты
Вы открываете новый салон красоты. В вашем районе уже есть несколько подобных заведений, которые уже располагают большой клиентской базой? Не беда! Как привлечь много клиентов и при этом не разориться на рекламе – реальная успешная история из нашего опыта.
Идея клиента
Салон красоты «Орхидея» обратился к нам с просьбой разместить рекламу в кафе и ресторанах в радиусе двух километров возле него. Целевая аудитория, которую определил для себя клиент, – состоятельные жители района, где находится салон. Чтобы найти потенциальных клиентов, салону красоты необходимо было обратить внимание на рестораны среднего и высокого уровня. Мы нашли 21 заведение, где можно было бы разместить тейбл-тенты со средней стоимостью в 6 700 р. Тогда рекламная кампания обошлась бы нашему клиенту в 150 тыс. р. за один месяц.
Наша идея
Мы предоставили нашему клиенту возможность достучаться до обозначенной аудитории более дешевым и даже более эффективным способом. Наш вариант – размещение скидочных флаеров вместе с доставкой суши и пиццы в том районе города, где находился салон. Такой вид размещения имеет много преимуществ. Во-первых, высокие возможности таргетинга (фильтрация по району, среднему чеку, заказу). Во-вторых, гарантированное внимание потенциальных клиентов к рекламному флаеру, который лежит прямо в пакете или вовсе под прозрачной упаковкой вместе с заказом. В-третьих, низкая стоимость. Так, общая стоимость рекламной кампании составила всего лишь 45 тыс. р. за 12 000 разосланных листовок, включая печать материалов и доставку.
Подсчёт голосов
На время акции была установлена специальная телефонная линия, через которую регистрировались звонки для бронирования услуги по скидочному флаеру. Кроме того, подсчитывалось количество флаеров, которые салон красоты получал обратно.
Важно помнить, что
- распространяемые флаеры должны побуждать клиента к действию – акция на ограниченное время, подарок за пользование услугой, скидка предъявителю или иные бонусы;
- контактные данные и сайт, отпечатанные на листовке, крайне важны: потенциальный клиент наверняка захочет ознакомиться с услугами;
- сотрудники салона должны быть готовы к потоку звонков. От дружелюбия представителя салона зависит решение клиента;
- время рекламной кампании не должно совпадать с сезоном отпусков и каникул.
Результаты
Период акции | 1 месяц |
Количество распространённых флаеров | 12 000 |
Общая сумма заказов | 138 662 р. |
Стоимость проведения кампании | 45 000 р. |
Чистая выручка |
93 662 р. |
Общее количество звонков составило 104. Высокая конверсия в звонки (около 1%) обеспечила итоговое число заказов – 89. Средняя сумма чека по заказам также была довольно высокой – 1558 рублей. Так, суммарная выручка рекламной кампании в три раза превзошла затраты на её проведение.
Sorry, the comment form is closed at this time.