Продвижение бренда: ваши клиенты сами расскажут о вас

Брендированное зеркало в Atrium для Instagram

11 Sep Продвижение бренда: ваши клиенты сами расскажут о вас

Удачная реклама может сделать бренд частью активности ваших клиентов в социальных сетях. Эффективность indoor-рекламы увеличивается благодаря тому, что фотографии, которые покупатели сделают на промо-акции, увидят десятки других людей. Как и где разместить «заразительную» рекламу? Какие носители использовать? Несколько полезных кейсов.

 

Как это работает

Для того чтобы аудитория заинтересовалась рекламой, необходимо включить игровой элемент. Конструкция должна как бы приглашать увидевшего к действию. Например, это может быть большое зеркало-капля с надписью, как это было сделано в торговом центре «Атриум».  Авторы идеи запустили конкурс: участником необходимо было сделать фотографию в зеркале, выложить её в Instagram с хэштегом #AtriumCheckIn и подписаться на аккаунт торгового центра. Однако и без конкурса очевидно – вот место, где можно сфотографироваться для Instagram.

Брендированное зеркало в Atrium для Instagram

Брендированное зеркало в Atrium для InstagramБрендированное зеркало в Atrium для Instagram

 

Кроме того, вы можете установить фигуру с брендом вашей компании. Особенно часто этим пользуются сетевые заведения. Например, всем известна корова на Арбате возле кафе “Му-му”. Она особенно привлекательна для туристов: корова обязательно присутствует в их фотоальбомах после прогулки по известной улице и, таким образом, активно продвигает бренд “Му-му”.

Корова возле кафе "Му-му", Старый Арбат, Москва

Корова возле кафе “Му-му”, Старый Арбат, Москва

Корова "Му-Му"

Фото с коровойКорова "Му-му"

 

Такая же идея пришла на ум студентам школы рекламы School of thoughts. Задачей было пригласить аудиторию посмотреть все фильмы о Гарри Поттере на телеканале The Movie Channel. Студенты придумали установить в торговом центре большой брендированный попкорн с надписью “big story!”.  По словам выпускницы Анастасии Смагиной в разговоре с OOHmag, «такое нестандартное размещение в торгово-развлекательных центрах привлекло бы внимание молодой аудитории, а главное, поклонникам захотелось бы сфотографировать это и выложить в инстаграм».

Кампания "Big Story", большой попкорн

 

Стойка с брендом компании, на фоне которой можно сфотографироваться, стоит, как правило, во время акций магазинов и торговых центров (например, ночь шоппинга). Покупатели вовлекаются в бренд, делают снимки и выкладывают их в социальные сети.

Брендированная стойка в универмаге ЦветнойБрендированная стойка Elle

Интересная акция прошла в торговом центре “Европейский”. В течение двух дней марка Benefit приглашала посетительниц на праздник магазина, дарила подарки и устраивала конкурсы. Кроме этого, любая желающая могла сесть в кресло к визажисту и бесплатно сделать макияж. Единственное условие – участницы должны были выложить фотографии в Instagram с хэштегом #benefitlinerrus. Продвижение бренда осуществляется среди участниц и множится на их подписчиков.

Промо-акция Benefits

 

Промо-акция Benefits 

Промо-акция Benefits

 

Параметры рекламной кампании

Наибольший эффект акции имеют на молодую аудиторию, особенно на девушек, если речь идёт о рекламе одежды и косметики. Среди вариантов размещения может быть ваш собственный магазин, холлы торгового центра, ближайшая улица. Типы рекламных носителей варьируются в зависимости от задач кампании и специфики бренда.

 

Аудитория От 16 до 35 лет
Место размещения Торговые центры, улицы
Типы носителей Конструкция, экспонирование, флаг, щит, брендированное помещение, брендированное зеркало

 

Стоимость

Минимальные затраты на создание рекламной точки для фотографий будут брендированные зеркала. Торговые центры заинтересованы в установке подобных конструкций, поэтому возможно договориться о бесплатном размещении. Сама по себе стоимость составляет от 20 до 50 тыс. р. в месяц, сопоставимо со стандартным лайт-боксом.

Большая рекламная конструкция в среднем обходится в 200 тыс. р. в месяц. Однако будет достаточно одной прямо возле магазина или заведения.

Если вы хотите использовать конструкцию лишь в период промо-акции, цена будет рассчитываться по дням. Занимая 5 кв м, за один день вы потратите 15 тыс. р. Чем больше конструкция, тем выше цена: если вы, например, ставите целую сцену, стоимость составит 30-60 тыс. р. за день работы.

Дополнительные расходы на персонал. Работа промоутеров оценивается в минимум 350 р. в час. Если вашему объекту требуется охрана, подключение к электричеству и чистка, доплата составит от 30 до 90 тыс. р.

Цены в регионах ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, если размещать конструкцию и/или проводить промо-акцию в низкий сезон – с марта до ноября – рекламная кампания обойдётся ещё дешевле.

Заключение

Благодаря развитию социальных сетей, indoor-реклама смогла выйти за границы помещений и оказаться объектом фотопотоков покупателей.  Когда реклама не только нравится, но и вызывает активность в интернете, компания получает двойную пользу: продвижение бренда на физических носителях и популярность в интернет-среде. Каждую фотографию, которую ваш клиент выложит в сеть, увидят десятки человек. Даже если акция длилась всего два дня, воспоминания сохранятся надолго – в фотоальбомах и соцсетях.

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.