11 Sep Продвижение бренда: ваши клиенты сами расскажут о вас
Удачная реклама может сделать бренд частью активности ваших клиентов в социальных сетях. Эффективность indoor-рекламы увеличивается благодаря тому, что фотографии, которые покупатели сделают на промо-акции, увидят десятки других людей. Как и где разместить «заразительную» рекламу? Какие носители использовать? Несколько полезных кейсов.
Как это работает
Для того чтобы аудитория заинтересовалась рекламой, необходимо включить игровой элемент. Конструкция должна как бы приглашать увидевшего к действию. Например, это может быть большое зеркало-капля с надписью, как это было сделано в торговом центре «Атриум». Авторы идеи запустили конкурс: участником необходимо было сделать фотографию в зеркале, выложить её в Instagram с хэштегом #AtriumCheckIn и подписаться на аккаунт торгового центра. Однако и без конкурса очевидно – вот место, где можно сфотографироваться для Instagram.
Кроме того, вы можете установить фигуру с брендом вашей компании. Особенно часто этим пользуются сетевые заведения. Например, всем известна корова на Арбате возле кафе “Му-му”. Она особенно привлекательна для туристов: корова обязательно присутствует в их фотоальбомах после прогулки по известной улице и, таким образом, активно продвигает бренд “Му-му”.
Такая же идея пришла на ум студентам школы рекламы School of thoughts. Задачей было пригласить аудиторию посмотреть все фильмы о Гарри Поттере на телеканале The Movie Channel. Студенты придумали установить в торговом центре большой брендированный попкорн с надписью “big story!”. По словам выпускницы Анастасии Смагиной в разговоре с OOHmag, «такое нестандартное размещение в торгово-развлекательных центрах привлекло бы внимание молодой аудитории, а главное, поклонникам захотелось бы сфотографировать это и выложить в инстаграм».
Стойка с брендом компании, на фоне которой можно сфотографироваться, стоит, как правило, во время акций магазинов и торговых центров (например, ночь шоппинга). Покупатели вовлекаются в бренд, делают снимки и выкладывают их в социальные сети.
Интересная акция прошла в торговом центре “Европейский”. В течение двух дней марка Benefit приглашала посетительниц на праздник магазина, дарила подарки и устраивала конкурсы. Кроме этого, любая желающая могла сесть в кресло к визажисту и бесплатно сделать макияж. Единственное условие – участницы должны были выложить фотографии в Instagram с хэштегом #benefitlinerrus. Продвижение бренда осуществляется среди участниц и множится на их подписчиков.
Параметры рекламной кампании
Наибольший эффект акции имеют на молодую аудиторию, особенно на девушек, если речь идёт о рекламе одежды и косметики. Среди вариантов размещения может быть ваш собственный магазин, холлы торгового центра, ближайшая улица. Типы рекламных носителей варьируются в зависимости от задач кампании и специфики бренда.
Аудитория | От 16 до 35 лет |
Место размещения | Торговые центры, улицы |
Типы носителей | Конструкция, экспонирование, флаг, щит, брендированное помещение, брендированное зеркало |
Стоимость
Минимальные затраты на создание рекламной точки для фотографий будут брендированные зеркала. Торговые центры заинтересованы в установке подобных конструкций, поэтому возможно договориться о бесплатном размещении. Сама по себе стоимость составляет от 20 до 50 тыс. р. в месяц, сопоставимо со стандартным лайт-боксом.
Большая рекламная конструкция в среднем обходится в 200 тыс. р. в месяц. Однако будет достаточно одной прямо возле магазина или заведения.
Если вы хотите использовать конструкцию лишь в период промо-акции, цена будет рассчитываться по дням. Занимая 5 кв м, за один день вы потратите 15 тыс. р. Чем больше конструкция, тем выше цена: если вы, например, ставите целую сцену, стоимость составит 30-60 тыс. р. за день работы.
Дополнительные расходы на персонал. Работа промоутеров оценивается в минимум 350 р. в час. Если вашему объекту требуется охрана, подключение к электричеству и чистка, доплата составит от 30 до 90 тыс. р.
Цены в регионах ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, если размещать конструкцию и/или проводить промо-акцию в низкий сезон – с марта до ноября – рекламная кампания обойдётся ещё дешевле.
Заключение
Благодаря развитию социальных сетей, indoor-реклама смогла выйти за границы помещений и оказаться объектом фотопотоков покупателей. Когда реклама не только нравится, но и вызывает активность в интернете, компания получает двойную пользу: продвижение бренда на физических носителях и популярность в интернет-среде. Каждую фотографию, которую ваш клиент выложит в сеть, увидят десятки человек. Даже если акция длилась всего два дня, воспоминания сохранятся надолго – в фотоальбомах и соцсетях.
Sorry, the comment form is closed at this time.