21 Apr Примеры размещения рекламы на эскалаторе
Как мы и обещали – публикуем интересные примеры размещения рекламы на эскалаторах.
- Организация «Красный крест» в Канаде. При организации данной рекламной кампании никто не пострадал и не упал в обморок!
Рекламная кампания была посвящена знаниям по оказании первой медицинской помощи. Сверху наклейка выглядит очень реалистично. Это побуждало людей спускаться по лестнице как можно быстрее. Слоган этой кампании: «Знай, что делать».
- Автомобильная пробка на эскалаторе от DHL.
В Гонконге большое количество людей и машин. Компания DHL, занимающаяся доставкой, должна работать постоянно и гарантировать качество клиентам. Рекламный департамент этой компании придумал следующее: они расположили изображения своих машин на поручнях и наклейку с автомобильной пробкой на неподвижной части эскалатора. Таким образом, создается впечатление, что движутся только автомашины DHL, в то время как весь остальной транспорт стоит в пробке. Все сделано с умом и очень креативно, а клиенты понимают, что курьер никогда к ним не опоздает. Слоган: «Доставка всегда вовремя».
- Шкаф на ступенях от IKEA.
Компания IKEA всегда выступала за гармоничную организацию пространства. Предметы интерьера и мебель данной компании рассчитаны на людей с европейским типом мышления. Так что же придумала IKEA? На ступеньках были размещены наклейки с изображением аккуратно сложенной одежды и постельного белья. Слоган: «Создавай пространство. Организовывай». Просто и со вкусом.
- Бразильский парк развлечений «HopiHari».
Вы задумывались о том, что эскалатор похож на аттракцион в парке развлечений? Бразильский парк развлечений «HopiHari» уже давно пришел к такому выводу. Как привлечь посетителей? На каждой ступеньке эскалатора они разместили снимок смеющийся пары на американских горках. Заряжаем позитивом всех!
- Реклама салоны японской терапии шиацу «Revita».
В наше время необходимо постоянно заботиться о своем здоровье! Восточная медицина пользуется популярностью во всем мире. Салоны японской терапии шиацу «Revita», которые открывались в одном из крупных городов предложили своим клиентам самостоятельно сделать массаж. В то время, когда одни люди испытывали дискомфорт, наступая на наклеенную фигуру человека, другие вспоминали приятные ощущения от массажа. Вот такой рекламный ход!
- Первый международный чемпионат по кикеру.
А вы знаете, что такое кикер? Для продвижения чемпионата использовали стикеры в форме фигур для настольного футбола в натуральный размер. Размещали на поручнях лестниц на улицах г. Гамбурга. Большое количество болельщиков было обеспечено!
- Эскалатор и лестница для «Coca-Cola».
Coca-Cola – любимый напиток многих людей. Но, а как же лишние калории? Главная задача современного человека – это забота о здоровом образе жизни. Coca-Cola Light – удовольствие без ущерба для здоровья. Как рассказать об этом потребителю? Эскалатор – это бег. Значит, им пользуются активные молодые люди. Реклама Coca-Cola Light была размещена на ступеньках.
А если вы не привыкли отказываться от традиций и для вас старая добрая Coca-Cola – это мгновения Рождества и напоминание о Санта-Клаусе с подарками?
Реклама Coca-Cola была размещена на лестнице рядом с эскалатором. Современное никогда не противоречит вечному.
- Парковочное место для Jeep.
Jeep – это автомобиль для настоящего мужчины. Для него нет ничего невозможного, а Jeep – внедорожник, для которого нет преград. Почему бы не пофантазировать на эту тему? А вы пробовали припарковать свой автомобиль на лестницах города? Попробуйте! Парковочное место на лестницах – это креативно!
- Бритвенные станки Gillette.
Что может быть лучше красивых женских ног? На них всегда обращают внимание. На боковых поверхностях эскалатора были размещены наклейки в форме ног, а на поручнях небольшие стикеры с изображением самих станков. Продажи станков резко возросли!
- Литературная ассоциация города Гринвилл.
Вы не любите читать! Мы докажем вам, что это здорово. Совсем недавно в городе Гринвилл был объявлен конкурс «Читают все». Организатор: Литературная Ассоциация. Один из лестничных пролетов на пути в литературную ассоциацию был представлен в виде стопки книг. Это объявление было направлено на сбор средств в поддержку библиотеки ассоциации. Сочинения Стивенсона и монография «Птицы Северной Америки» очень сильно помогли библиотеке.
- Реклама салона красоты.
Красота требует жертв. А вы задумывались о том, почему мы стрижем волосы? Это, прежде всего новый образ и возможность изменить жизнь. Меняйте образ каждый день! Ищите себя! Какое количество стрижек может попробовать на себе каждый человек? Размещение рекламы на эскалаторе поможет ответить на этот вопрос. На каждой ступеньке размещено фото клиента с разной стрижкой. Конечный результат вы можете увидеть при совмещении статической наклейки внизу эскалатора и нужной ступеньки с новым вариантом стрижки. И цены в этом салоне совсем не кусаются.
- Время греться!
Мечтаете о лете и солнечном свете? Море рядом! Рекламная кампания от рекламного агентства «BounceAgency» призывает: «Пакуй чемоданы: время греться!». Собирайтесь в путешествие в Южную Каролину. На ступенях были размещены стикеры чемоданов. Кстати, в этом сезоне в моде благородный красный цвет чемодана.
- Реклама пиццерии «PizzaKingdom».
Пицца – повод веселиться. А вы хотите попробовать нашу пиццу? Обещаем – будет вкусно! Прибыль пицеррии увеличилась за 1 месяц на 53%! Слоган: «Поднимаемся за сыром» вызывал настоящий аппетит у клиентов, среди, которых более половины – студенты.
Приятного рекламного аппетита всем! Жизнь – это бег! И не только по эскалатору!
Sorry, the comment form is closed at this time.