22 Apr Мобильные офисы
Хотите рекламировать ваш товар в местах с самой разнообразной целевой аудиторией, в том числе в супермаркетах и бизнес-центрах? Стойка, или мобильный офис, – хорошая альтернатива лайт-боксам. Компактные, яркие и информативные, они всегда притягивают внимание в общественных местах, а находчивый промоутер найдет подход к любому клиенту.Небольшая по размеру стойка с сотрудником, которая является мобильным офисом, – прекрасная замена стандартным статическим конструкциям: ролл-апам, лайт-боксам и плакатам. Занимает такая конструкция не более 2 кв.м.
Кто размещает рекламные стойки?
- Лингвистические центры. Можно сразу провести тест на знание языка на месте и записать на занятия в ближайший центр.
- Фирмы по аренде/продаже недвижимости. Проконсультировать потенциального клиента и закрепить дальнейшее проведение сделки за конкретным сотрудником компании.
- Сотовые операторы. Подключение новых пользователей.
- Автосалоны. Запись на тест-драйв в автосалоны.
–Прямой контакт. Это не лайт-бокс, который иногда могут оставить без внимания.
–Возможность проконсультироваться на месте и получить ответ сразу.
–Размещение только в тех точках, которые действительно работают. Это не полноценный офис, перед открытием которого необходимо исследовать аудиторию района; здесь всегда есть возможность запустить пилотный проект на неделю, который покажет отклик.
–Не тратится время на открытие офиса. Нет других расходов, кроме аренды места.
Где можно разместить мобильный офис?
- Супермаркеты. Можно выбрать уровень (целевая аудитория) и местоположение стойки в зависимости от предлагаемых услуг.
- ТРК. Механика кампании зависит даже от выбора этажа Если хочется разговаривать с каждым клиентом около 5-10 минут, что достаточно долго, то лучше размещать стойку не на самых проходных местах, т.е. не на первом этаже здания. Если задача именно охватить как можно большее количество человек, то подойдет холл у входа. Если речь идет о рекламе нового автосалона или какой-либо автомобильной марки, то стойку можно разместить на паркинге, что позволяет автоматически выйти на целевую аудиторию.
- Вокзалы. Таргетировать можно по направлению отправления: пригородное или междугороднее. Например, сотовый оператор в зависимости от рекламируемого тарифа может быть как в одном направлении, так и в другом. Плюс: возможность работать на стойке круглосуточно.
- Бизнес-центры. Рабочее время строго регламентировано часами работы БЦ. Здесь так же, как и в супермаркетах, можно выбрать не только класс бизнес-центра, но и конкретных арендаторов. Наибольший наплыв посетителей в бизнес-центрах в утреннее и вечернее время, примерно в 8-10 часов утра и 17-19 вечера. Размещение мобильного офиса в бизнес-центре может быть направлено и на B2B-сегмент. Например, если компания занимается сертификацией товаров и услуг для товарооборота, клиентами могут стать логистические компании, которые осуществляют грузоперевозки по интересующим компанию странам.
Стоимость
Что влияет на стоимость мобильного офиса? Сроки и место проведения акции, количество сотрудников, размер стойки, подключение к электричеству.
Обычно стоимость варьируется от 5 до 15 тысяч за день, но при постоянном размещении на долгий срок эта сумма может уменьшиться в 2-3 раза. Арендодатели (БЦ, ТРК, вокзалы, супермаркеты) сами заинтересованы в том, чтобы найти арендатора на долгий срок.
Как вы сами можете в этом убедиться, мобильные стойки – недорогой и хороший промо-ход, который поможет вам обратиться к вашей целевой аудиториии напрямую и убедить ее в качестве вашей продукции. Интерактивность и мобильность подобной рекламы выгодно отличает ее от традиционных рекламных носителей и поможет вам выделиться среди ваших конкурентов.
Sorry, the comment form is closed at this time.