14 Jul Лето вкуснее с Lay’s. В России наступило #letolays
Летом 2015 года в России стартовала масштабная рекламная кампания от Lay’s. Бренд задает тренд на яркое позитивное желтое лето.
Рекламная акция от компании-производителя чипсов Lay’s проходит по всей России. Участникам необходимо выложить «желтое селфи» в социальных сетях Вконтакте и Instagram с хэштегом #letolays. Победителей – тех, кто наберет большее количество лайков, ждет полет на самом настоящем воздушном шаре!
Но самая интересная рекламная акция проходит в Москве в парке Сокольники. Здесь для посетителей открыта Желтая улица Lay’s. Скамейки в желтом цвете со свободным Wi-Fi, игра в пинг-понг, возможность попробовать свои силы на баланс-борде – доступны с 28 июня по 19 июля всем пришедшим.
Настоящим сюрпризом для гостей Желтой улицы стал огромный 3D рисунок от известного художника Джо Хилла. Площадь, занимаемая 3D граффити – 166 м2. Это самый большой 3D рисунок в России. И конечно он не остался незамеченным представителями Книги Рекордов Гиннесса.
4 июля художник получил сертификат с подтверждением рекорда. Теперь все желающие могут сфотографироваться на фоне тропического каньона с водопадами и крутыми склонами, на которых красуется логотип компании Lay’s.
На этом желтое лето Lay’s не заканчивается. Рекламные активности плавно перемещаются по территории России, фоном проходя по социальным сетям с хэштегом #letolays, и, приземляясь на жарких пляжах Черного моря. Веселые конкурсы, подарки и призы ожидают тех, кто будет одет в фирменные цвета этого лета с пачкой чипсов Lay’s в руках.
Подобные рекламные мероприятия пока для России являются непривычными. Надеемся, что успех тех, кто уже попробовал выйти за рамки обычной рекламы и смог проявить креативность, будет способствовать росту в нашей стране интересных и творческих рекламных кампаний.
Использованы материалы: Lay's Russia
Sorry, the comment form is closed at this time.