13 May Кейс по рекламе в лифтах
Рекламная кампания в лифтах бизнес-центров проводилась агентством PromoAtlas для ресторана «Пицца и Паста» и сети стоматологий в течение месяца в Москве.
Излюбленным местом для проведения рекламных кампаний многих клиентов являются бизнес-центры. В данном случае в качестве рекламного носителя были выбраны рамки в лифтах.
Большое скопление деловой аудитории и относительно невысокая стоимость размещения – вот что привлекает рекламодателей в бизнес-центрах. Как правило, для максимального охвата посетителей одного бизнес-центра необходимо покупать рекламу сразу в нескольких лифтах.
Ресторан "Пицца и Паста"
Клиент обратился в агентство PromoAtlas еще в феврале. Для размещения рекламы были выбраны те бизнес-центры, которые расположены в непосредственной близости от рекламируемого ресторана. Процесс согласования размещения рекламы оказался сложным, так как многие бизнес-центры не разрешают рекламировать доставку еды, бизнес-ланчи и кафе. Но договоренности были достигнуты, и размещение началось точно в срок.
Сеть стоматологий
Одновременно с этим размещением в других бизнес-центрах на аналогичных рекламных носителях стартовала кампания для сети стоматологий, реализованная специалистами PromoAtlas. Запрос на рекламу поступил от агентства, с которым конечный клиент сотрудничает на постоянной основе. Также были подобраны бизнес-центры, находящиеся в пешей доступности до стоматологий.
Оба размещения проводились в течение месяца и оказались вполне успешными.
Контакт одного посетителя с рекламой в лифте в среднем происходит в течение 30 секунд, обычно 2-4 раза в день. Это позволяет говорить, что реклама в лифтах непременно запомнится.
Бизнес-центры характеризуются аудиторией с высокой покупательской способностью, обладающей средним достатком. При планировании рекламной кампании в системе PromoAtlas можно сделать выборку по районам, по классам, по имеющимся рекламным носителям.
Sorry, the comment form is closed at this time.