23 Oct Digital Signage – в режиме онлайн!
Digital Signage (перевод с англ. цифровые знаки, указатели) – цифровые системы из нескольких панелей, связанные в единую сеть. Такие панели устанавливаются в общественных местах, используются для распространения рекламной и справочной информации.
Рекламные сообщения, размещаемые на digital signage, как правило, имеют своей целью достижение аудитории в нужном месте и в нужное время.
Преимущества digital signage над традиционными форматами рекламы – в простой и быстрой замене информации, динамичности, интерактивности. Массовое оповещение о товарах/услугах, которое позволяет сделать такая панель, предоставляет возможность охватить огромную аудиторию. Чаще всего digital signage устанавливается в максимально проходимых местах – торговых центрах, где можно встретить любую аудиторию.
Реклама на digital signage позволяет привлечь внимание к бренду, предоставить актуальную информацию о товарах, взаимодействовать с потенциальными клиентами.
Успешных кейсов применения digital signage довольно много. Недавно мы рассказывали о рекламной кампании с говорящей рыбой в главной роли, реализованной в России для торговой марки Меридиан. Подробнее читайте в статье «Реклама без негатива».
С помощью интерактивной панели лучше всего решается вопрос привлечения внимания к бренду, компании или целому городу. Именно digital-панель была использована в рекламной кампании для привлечения внимания туристов к одному из регионов Швейцарии.
Простой способ пообщаться со своей аудиторией и лично пригласить на отдых был найден с помощью цифрового рекламного носителя. Для продвижения целого региона потребовалось немного: установить интерактивные панели в торговых и развлекательных центрах Цюриха и …начать общаться со своей аудиторией в «прямом эфире» с помощью Интернета. А закрепить успех у уже заинтересованных людей можно с помощью подарков, которые всегда греют сердце, особенно если это билет в настоящие Альпы!
Использование digital signage позволяет говорить о настоящем диалоге со своей аудиторией, об открытости компании и лояльности бренда.
Sorry, the comment form is closed at this time.