04 Mar Реклама в бизнес-центрах: что нужно учитывать при ее разработке?
Как и любой другой вид рекламы, размещение рекламы в бизнес-центрах требует своего особого подхода. Реклама в бизнес-центрах, размещенная необдуманно приведет только к трате лишних средств и зря потраченному времени.
Что необходимо учесть при разработки рекламной кампании в бизнес-центрах?
Реклама в бизнес центрах должна быть качественной
Во-первых, в бизнес-центре какого класса будет размещаться ваша реклама? Узнайте о классификации бизнес-центров и их различиях, от этого зависит не столько целевая аудитория, сколько требования к ней. Если в бизнес-центрах категории С к размещаемой рекламе предъявляют меньше требований, и оформляться она может попроще (например, в простую пластиковую рамку или вообще висеть на стене в виде постера), то реклама в бизнес-центрах премиум-класса должна быть качественной во всех смыслах: и по форме, и по содержанию. Изображения – четкими и недвусмысленными, слоган – понятный и без жаргонизмов. Сэкономить на полиграфии тут никак не получится – в премиум-бизнес-центрах вы никогда не увидите серой дешевой бумаги или потрепанного картона.
Во всем остальном требования к рекламе в бизнес-центрах подбираются индивидуально управляющей компанией, поэтому следующее, что вы должны определить после выбора класса бизнес-центра – какие требования предъявляются к рекламе в бизнес-центре, который вы выбрали. И только после этого подготавливать свою рекламу к размещению.
Часто рекламодателю отказывают в размещении рекламы в бизнес-центрах потому, что она просто-напросто не вписывается в тщательно разработанный дизайн помещения (например, реклама слишком яркая или наоборот, мрачная и темная). Поэтому, если рекламный макет у вас уже готов, будьте готовы потревожить вашего дизайнера и попросить его внести пару изменений в рекламу для бизнес-центра.
Обратите внимание на расположение рекламы в бизнес-центрах. Помните, что размещение рекламы в бизнес-центрах при входе или в лифте охватит больше аудитории, чем, например, размещение ее в кафетерии или в конце коридоров.
Наконец, местоположение самого бизнес-центра можно повернуть в свою пользу. Рекламируете ресторан или магазин неподалеку? Предложите скидку в три процента работникам ближайшего бизнес-центра, и вы наверняка обретете новых клиентов. Или укажите, что предлагаемый товар можно приобрести «в трех минутах ходьбы от вашей работы» – такая реклама в бизнес-центрах также наверняка возымеет свое действие.
На каком носителе будет размещаться ваша реклама в бизнес-центре? И какие возможности в этом плане может предоставить вам сам бизнес-центр? Так, например, подсвечиваемая реклама на лайтбоксах в холле будет весьма заметной, а размещение стоек с газетами или флаерами даст возможность потребителю сохранить буклет «на будущее».
Реклама в бизнес-центрах уже давно доказала свою эффективность. Вам же остается только учесть все нюансы и смело пользоваться этим способом продвижения.
Sorry, the comment form is closed at this time.