04 May Актуальные тренды наружной рекламы
Согласно исследованию Nielsen, в прошлом году наружная реклама продемонстрировала солидный рост. Большие данные, цифровые стратегии, таргетинг и аналитика аудитории будут продолжать преобразовывать рекламу ООН, в связи с чем рекламодатели изменят свое планирование рекламы и творческий подход к ней. По мере того как новые методы сбора данных и интеграция цифровых каналов становятся доступны онлайн, они будут и дальше способствовать увеличению значимости наружной рекламы, сделав ее неотъемлемой частью медиаплана.
ООН продолжит внедрение дигитальных маркетинговых стратегий
Маркетологи все чаще обращают внимание на то, как пересекаются реклама ООН и дигитальные носители. Объединение этих двух компонентов в рамках комплексной стратегии поможет усилить позицию каждого из них. Анализ цифровых медиа поможет в планировании наружной рекламы, а та, в свою очередь, посредством геофенсинга и других интерактивных технологий сможет привлечь больше ЦА в дигитальную среду рекламодателя.
Интеграция цифровых маркетинговых стратегий в ООН даст возможность упорядочить данные о потребителе. С помощью смартфона будут добываться и объединяться демографические данные и информация об индивидуальном поведении, чтобы обеспечить рекламодателю более высокие показатели. Эти данные позволят получить более активный отзыв, потому что виртуальное сообщение будет лучше подстраиваться под повседневные привычки потребителя.
Геофенсинг и прочие цифровые технологии, применяемые в наружной рекламе, предоставляют данные в режиме реального времени, которые можно быстро анализировать и повторно использовать в будущих кампаниях. Благодаря геообработке сайтов, для лучшего маркетинга в момент покупки генерируется информация о потребителе.
ООН активизирует рекламу на основе местоположения
В сочетании с геолокальными технологиями наружная реклама станет основным компонентом персонализированной рекламной стратегии, достигая ЦА в нужном месте в нужное время. Когда нас интересует какой-либо продукт или услуга, мы активно ищем его на самом удобном для нас устройстве – чаще всего смартфоне. Согласно Google, 76 % людей, которые ищут какую-либо локацию на своем смартфоне, посещают это место в течение дня. Обладая локализационным характером, ООН поможет управлять поведением ЦА.
Каждый день мы проходим мимо наружной рекламы, которая обеспечивает личную точку контакта, создает интерес и помогает управлять цифровым взаимодействием. Примечательно, что в последнем отчете Nielsen «Ads Driving Online Activity 2017» говорится: «В то время как реклама OOH составляет 26 % основных запросов, созданных с помощью телевидения, радио, печати и OOH вместе взятых, на нее приходится всего 7 % от общей суммы рекламных расходов".
«Фигитальный» (т. е. объединяющий физический и цифровой мир) аспект стратегии сочетания имеет огромное значение. Персонализация сообщения вызывает моментальную прямую реакцию посредством поиска, отправки ссылок друзьям и т. д., подобно механизму немедленного реагирования цифровой рекламы. Преимущество для потребителя, который постоянно находится в движении, – персонализированная реклама. Пока что такой вид рекламы находится в зачаточном состоянии, однако он будет продолжать развиваться и становиться все более уникальным, а данные – более релевантными.
Продолжение следует
Sorry, the comment form is closed at this time.