02 Oct Реклама “на злобу дня”
Провокационная реклама «на злобу дня» не часто встречается на российских рекламных биллбордах. Но, тем не менее, находятся компании, которые не боятся рискнуть и использовать нашумевшие информационные поводы для собственного продвижения.
Петербургская компания-застройщик не побоялась использовать в рекламной кампании нового жилищного комплекса вызывающий слоган «Нашу крышу баклан не пробьет!».
Многие помнят, как летом 2017 года вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в своем твиттере сообщил, что на крыше стадиона «Зенит-Аренда» неправильно «работает защита от птиц. Есть такая известная птица – баклан, которая своим мощным клювом разрушает цельность плёнки. Бакланы протыкают плёнку клювом». После этого высказывания бакланы стали главным мемом российского интернета.
Как говорят в управляющей компании застройщика, рискнувшей использовать подобный слоган, сложность при размещении рекламного баннера заключалась в длительных согласованиях подобного макета, так как некоторые агентства боялись, что их неправильно поймут.
Но в итоге рекламный постер с бакланами был размещен в разных районах Санкт-Петербурга, а сама идея оказалась вполне эффективным рекламным ходом.
Другая провокационная реклама вышла чуть раньше – весной 2017 года. Компания «Сникерс» выпустила рекламный пост, опубликованный в социальной сети Facebook, по итогам проведения церемонии «Оскар».
Вот такой пост появился вскоре после проведения церемонии:
«Оскар-2017» запомнился зрителям по казусу, случившемуся во время награждения лучшего фильма. Уоррену Битти, который объявлял победителя в номинации «лучший фильм», достался конверт с названием киноленты. После некоторых раздумий актер назвал победителя, указанного в карточке – фильм «Ла-Ла-Ленд». А пока актеры этого фильма сердечно благодарили публику, организаторы конкурса вынуждены были прервать их речь и сообщить о подмене конвертов. Как оказалось, была допущена ошибка при раздаче конвертов, а победителем в номинации «лучший фильм» является кинолента «Лунный свет».
По своим характеристикам провокационная реклама схожа с ситуативным маркетингом: очень важно уметь отреагировать на информационный повод вовремя, максимально оперативно и творчески. И тогда такие рекламные шаги пойдут на пользу вашему бренду.
Sorry, the comment form is closed at this time.