“Живые” билборды

a5eef44b511b03

28 Apr “Живые” билборды

Рекламные щиты бывают разные: простые, содержащие картинку и надпись, усовершенствованные – с 3D изображением, высокотехнологичные – с трансляцией ролика. А еще существуют билборды, главной «изюминкой» которых являются живые люди. Именно о таких рекламных щитах мы хотим рассказать в нашей статье.

Живой рекламный щит представляет собой билборд, чаще всего размером 3*6 м, сконструированный таким образом, чтобы на нем можно было поместить одного или нескольких живых людей. Конструкция изготавливается под заказ в зависимости от пожеланий заказчика.

Щит с живыми людьми – формат, который обрел популярность еще в далеком 2009 году. Первопроходцем стала компания Vodofon, поставившая в Стамбуле 5 билбордов с живыми людьми. Промоутеры сидели на специальных платформах, установленных в центре щитов, и рассказывали всем прохожим о преимуществах 3G-интернета.

зарубежн опыт4

Необычную рекламную кампанию провел производитель блокнотов Scribe. Десять дней подряд на билборде жила девушка-художница и рисовала все, что присылали пользователи на официальную страницу компании в Twitter.

художница

Наружный билборд, рекламирующий курорты Mammoth, прославился тем, что по нему ездил живой сноубордист. Слоган кампании: «Играй по-крупному».

сноуборд

Схожая рекламная кампания была и у компании Sprite: на их рекламном щите некоторое время ездил скейтбордист. Эта реклама часто попадала в списки лучших рекламных кампаний Америки.

спрайт

Щиты с живыми людьми можно было увидеть и в Милане в рекламе услуг исследовательской компании ING. В компании решили, что лучший способ наглядно показать успешность их деятельности – посадить живых людей, которые как бы передают друг другу информацию по принципу «сарафанного радио»

Помимо нескольких больших щитов в рекламной кампании была задействована реклама на транспорте, а также несколько сити-форматов, но в целях безопасности живых людей заменили 3D-изображением.

живой-билборд

12

живой-билборд4

Магазин IKEA на высоте в несколько метров установил билборд с живыми людьми на вокзале Сен-Лазар в Париже. Люди здесь по несколько часов в день чистили зубы, причесывались, умывались. Все это происходило на глазах тысяч прохожих. 

Креативщикам удалось очень наглядно обыграть слоган рекламной кампании: «Наконец-то появилась ванная, возвышающаяся над остальными», а само исполнение очень понравилось как жителям города, так и экспертам рекламной индустрии.

vanna_ikea

Пожалуй, самая впечатляющая рекламная конструкция с живыми людьми получилась у производителя игровых консолей Xbox.

В рамках релиза новой игры про Лару Крофт «Rise of the Tomb Raider» был запущен настоящий конкурс на выживание. Разработкой рекламной кампании занималось агентство McCann London.

Так как действие игры «Rise of the Tomb Raider» происходит в Сибири, было решено провести конкурс, участникам которого предстояло преодолеть сложные погодные условия этого региона. Из 1000 заявок, полученных компанией Microsoft (производитель Xbox), было отобрано всего 8 претендентов.

Участники были помещены в закрытый билборд на 24 часа, где на них испытывали все «прелести» сибирской погоды: снег, сильный ветер, жару и жуткий холод.

5de3054b224922

При этом все наблюдатели необычного шоу могли на специальном промосайте общим онлайн-голосованием выбирать любые погодные условия. Последний «выживший» участник в качестве приза получил «путешествие, вдохновленное Tomb Raider».

a5eef44b511b03

Во всем мире подобная концепция «живых» рекламных щитов пользуется большим спросом. Живой человек на таком уже привычном рекламном щите привлекает внимание прохожих, вызывая неподдельный интерес. Многие «постят» фотографии с необычными билбордами в социальные сети, вызывая вирусную реакцию, многократно увеличивая этим эффективность рекламной кампании и в разы повышая узнаваемость бренда.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.