28 Apr Наружная реклама для кафе
Для развития бизнеса и его продвижения необходимо использовать различные рекламные инструменты. Наружная реклама – уникальный тип медиа, подходящий для продвижения любых товаров или услуг. Ее основное отличие и преимущество – огромный охват аудитории, большая часть которой потенциально может стать вашими клиентами.
Какие виды наружной рекламы подходят для ресторанного бизнеса?
Часто наружная реклама используется для продвижения кафе и ресторанов. Именно благодаря такой рекламе люди смогут узнать о вашем заведении, его особенностях или проходящих акциях.
Перед тем как остановиться на определенном формате наружной рекламы, следует провести небольшой анализ вашего заведения. Если кафе расположено в многолюдном месте на одной из центральных улиц города, то достаточно будет к стандартной вывеске над входом добавить несколько билбордов, находящихся в пешей доступности от заведения.
Но если вы только открылись, а местоположение оставляет желать лучшего, то вам понадобятся не только рекламные щиты, но и другие наружные форматы: дорожные указатели (лучше с подсветкой, чтобы их было видно и в темное время суток), сити-форматы и экраны.
Своеобразными направляющими могут служить световые короба, пилоны или билборды вдоль оживленных улиц города. Главное, чтобы они размещались на пути следования к вашему заведению.
Все большую популярность в последнее время набирают тротуарные наклейки-указатели
Эффективной для ресторана является и реклама на транспорте: как снаружи, так и внутри. Ее заметят не только пассажиры, но и все, проезжающие мимо.
Помимо общественного транспорта в рекламных целях можно использовать и грузовые автомобили. А если у вашего кафе есть своя доставка, то обязательно превратите автомобили курьеров в мобильную рекламную площадку.
Многие владельцы ресторанного бизнеса при планировании рекламного продвижения своего ресторана забывают про индор рекламу. Индор реклама вместе с наружной относится к, так называемой, рекламе Out-of-Home. Этот тип медиа эффективно использовать в комплексе со стандартной наружной рекламой, "дотягиваясь" до любой целевой аудитории.
Например, вы рекламируете бизнес-ланчи для студентов. Помимо нескольких сити-форматов, размещенных по пути от метро к вузу, можно повесить рекламные плакаты внутри самого учебного заведения или провести в нем промоакцию.
Наружная реклама ресторана должна быть:
-
ярко оформленной и несущей позитивный настрой;
-
аппетитной, то есть быть не просто информативной, но и «вкусной»;
-
четкой, понятной для целевой аудитории;
-
удачно расположенной, чтобы ее не закрывали объекты городского интерьера;
-
продуманно-лаконичной. Во время движения нет возможности читать большие тексты.
Стоимость рекламной кампании
Рассмотрим возможную стоимость проведения рекламной кампании для нового кафе в Санкт-Петербурге.
До начала рекламной кампании стоит определить основных конкурентов, чьи заведения расположены в непосредственной близости от вашего кафе. Желательно посетить эти места, выявить основные плюсы и минусы каждого из конкурентных заведений. Возможно, рядом с вами располагаются только рестораны с экзотической кухней и вам нечего боятся, а может, наоборот, все кафе являются вашими прямыми конкурентами. После краткого анализа можно приступать к планированию кампании.
На самом широком и многолюдном проспекте, прилегающим к вашему кафе, стоит разместить несколько билбордов. На небольших улицах – сити-форматы или лайтбоксы на остановках. Поближе к рекламируемому заведению можно разместить дорожные указатели, чтобы облегчить проезд на автомобилях.
На рекламных плакатах, посвященных открытию вашего кафе, указывайте точную и правдивую информацию, желательно написать про скидки или акции. Учитывайте, что люди любят реальные скидки и бонусы, мало кому нравится получить бонус в 300 рублей на следующую покупку, а вот получить скидку даже в 100 рублей сегодня вполне заманчиво.
Поставьте перед входом в кафе несколько ролл-апов или необычных стоек с призывом посетить ваше кафе.
Помимо стационарных конструкций рекомендуем проводить BTL-мероприятия. Проведите промоакцию, посвященную открытию кафе с небольшими призами и воздушными шариками с логотипом.
Призы могут быть самыми простыми: десерты от заведения, сертификат на 500 рублей на ужин, бесплатный бизнес-ланч и др. Эти бонусы не слишком затратны, они способствуют повышению лояльности у ваших будущих клиентов.
Оповестить об открытии кафе можно, организовав рекламу в метро, например, в виде стикеров в вагонах или сити-форматов на эскалаторе.
Ниже приведена приблизительная стоимость описанных выше рекламных активностей:
Рекламная активность |
Стоимость |
Билборд 3*6 (2 шт.) | 90 000 руб. |
Сити-формат (6 шт.) | 66 000 руб. |
Дорожный указатель (3 шт.) | 24 000 руб. |
Производство рол-апа (1 шт.) | 5 000 руб. |
Промоакция 2 человека, 4 часа + 100 воздушных шаров с логотипом |
12 000 руб. |
Стикеры в вагонах (100 шт.) | 80 000 руб. |
Лайтбокс на эскалаторе (1 шт.) | 35 000 руб. |
ИТОГО | 312 000 руб. |
Таким образом, качественная рекламная кампания вам обойдется чуть более, чем в 300 000 рублей. Эта сумма существенно ниже любого продвижения на ТВ или радио. Такая рекламная кампания позволяет достичь главной цели: оповестить ваших потенциальных клиентов о вас.
Не следует забывать, что рекламная кампания позволит вам получить новых клиентов, а ваша задача – создать все условия, чтобы они захотели вернуться в ваше заведение вновь.
Sorry, the comment form is closed at this time.