21 Mar Практические кейсы по наружной рекламе
Наружная реклама в виде плакатов и не только – старый, проверенный способ продвинуть свой товар. Казалось бы, в эпоху дигитализации и контекстной рекламы мало кто к нему прибегает. Однако это не так – даже самые крупные производители по-прежнему размещают рекламные билборды на улицах. И сейчас вы поймете, почему.
На примере австралийского рекламного агентства рассмотрим, как грамотно использовать проверенный рекламный формат, комбинируя его с новыми технологиями и качественным таргетингом.
Кейс Estée Lauder
Дано
В условиях жесткой конкуренции на рынке красоты и косметической промышленности Estée Lauder необходимо большое влияние, чтобы поднять шум вокруг нового продукта и оставаться ведущим продавцом. Рекламное агентство Ooh! резко изменило восприятие бренда, улучшило уровень осведомленности и повысило уровень продаж после кампании.
Решение
Использовав места посещения премиум-класса для позиционирования бренда, рекламное агентство усилило активность на телевидении, чтобы представить аудитории новый продукт. Ooh! начали кампанию, таргетирующую потребителей (женщины в возрасте 35-54 лет) в фешенебельных районах в непосредственной близости от торговых центров.
Результат
После окончания кампании уровень осведомленности о продукте на тестовом рынке продаж увеличился на 76%. В два раза больше людей почувствовали себя ближе к бренду и +62% открыли для себя бренд заново. Продажи увеличились на 66% не только на тестовом рынке, но и в магазинах – на 27%.
Кейс MasterCard
Дано
С похожей целью обратилась в рекламное агентство компания MasterCard. Она захотела проинформировать аудиторию о своей новой бонусной программе Priceless Sydney, которая предоставляет потребителям эксклюзивный доступ к премиум-ресторанам, спортивным и другим событиям по всему городу после регистрации на сайте акции. В качестве целевой аудитории были выбраны состоятельные семьи с детьми.
Решение
Реклама outdoor была выбрана в качестве ведущего канала для запуска кампании, наряду с другими платными и частными каналами. Широкоформатные плакаты были использованы, чтобы объявить о запуске престижной программы Priceless Sydney и поставить об этом в известность текущих держателей карты в Интернете. Рекламное агентство разместило рекламу MasterCard в премиум-залах аэропорта, где состоятельная аудитория проводит время ожидания в расслабленной обстановке. Панели были размещены в залах вылета по самым модным направлениям, чтобы влиять на потребителей в соответствующей среде.
Результат
Рекламная кампания обеспечила MasterCard высокий охват и частоту: 98% целевой аудитории побывали хотя в одном месте с сайта компании. Внимание к текущей акции усилилось более чем в два раза – узнаваемость бренда возросла на 41%. Бренд стал значительно больше ассоциироваться с предлагаемыми бонусными программами, что только укрепило его положительный имидж.
Количество посещений веб-сайта также увеличилось в ходе кампании, а среди владельцев кредитных карт значительно возросла вероятность регистрации для участия в программе вознаграждений.
Несмотря на огромное количество информации вокруг, именно наружная реклама продолжает привлекать внимание потребителей, доказывая тем самым свою эффективность в качестве рекламного формата.
Источник: http://www.oohmedia.com.au/insights/case-studies
Sorry, the comment form is closed at this time.