28 Oct Антикризисная программа от Rexona
Более 100 000 человек поддержали в социальных сетях кампанию "Непотека" от бренда Rexona. Это антикризисная программа, которая дает людям возможность преобразовать свои движения в настоящие деньги!
В апреле 2015 года скачки курсов валют и наступивший экономический кризис застали людей врасплох. Особенно не повезло тем, у кого были валютные кредиты и ипотеки, ведь курсы евро и доллара резко выросли в два раза. В разгар всеобщей паники бегун Александр Капер решил доказать миру, что в любой жизненной ситуации главное – не сдаваться. Александр решил поддержать всех людей, пострадавших в кризис, пробежав расстояние 1500 км от Самары до Москвы, так называемый «антикризисный пробег».
«Я показываю отчаявшимся людям пример того, что, казалось бы, сделать невозможно. Если непрофессионал может пробежать такую дистанцию, то можно и в кризис поверить в себя и вырваться из каббалы ипотечных процентов», — объясняет Александр. Назвать свой марафон Александр решил придуманным словом «Непотека».
Марафон, который стартовал 2 апреля в Самаре, закончился 16 мая в Москве. Его маршрут проходил через 16 городов. Отклик в сердцах людей он нашел сразу: более 100 000 подписчиков в социальных сетях поддержали Александра, средства массовой информации не преминули написать о «российском Форресте Гампе».
Помимо СМИ, поддержать инициативу Александра Капера решил и бренд Rexona. Под слоганом «Больше движений – меньше ипотека», была запущена рекламная кампания «Непотека», не имеющая аналогов в мире.
В рамках акции участники, зарегистрировавшиеся на сайте Rexona, могли преобразовывать свои движения в реальные деньги. Любое движение приносит дополнительные баллы, которые можно использовать для погашения ипотеки.
Победители еженедельного рейтинга могут получить от 15 000 до 60 000 рублей на погашение кредита, главный же приз составляет 3 млн. руб.
Антикризисная программа от Rexona подходит для тех, кто много двигается. «Rexona никогда не подведет!» – бренд оправдывает свой слоган, помогая людям, попавшим в сложную ситуацию. Для успешной рекламной кампании необязательно придумывать креативные способы продвижения. Можно последовать примеру Rexona, следить за всем происходящим в мире и поддерживать наиболее интересные и соответствующие вашему бренду события.
Sorry, the comment form is closed at this time.