Реклама без негатива

019

23 Oct Реклама без негатива

Какая реклама работает лучше? Та, которая дарит позитивные эмоции и хорошее настроение. Здоровый юмор, веселые картинки и немного креатива помогут повысить продажи товаров и оставить положительное впечатление о вашей компании.

Позитивная реклама – та реклама, которая ни в чем не упрекает, не обижает, не пристыжает. Она воспринимается человеком абсолютно нормально, вызывает улыбку.  Позитивная реклама относится к потребителю с уважением,  соблюдает его интересы и не травмирует.

019

Аудитория любого рекламного послания делится на заинтересованных и не заинтересованных людей.  Первая группа сможет обратить внимание на проблему, попытаться помочь или как-то повлиять на ситуацию. В случае со второй группой вполне можно использовать более тонкие рекламные ходы, в том числе и психологические приемы, использование эмоциально-окрашенных слов и др. В то же время у незаинтересованной группы людей пытаться вызвать чувство вины не имеет смысла, так как в большинстве случаев это вызывает отстранение и отчуждение. Многим людям не нравится, когда их пытаются в чем-то обвинить: «Мама, почему я урод? У наркоманов не рождается здоровых детей». Такая реклама  звучит слишком жестоко.

Реклама становится позитивной при правильном балансе юмора и креатива. Хороший слоганудачно выбранное рекламное место помогут добавить в ваше рекламное сообщение  немного хорошего настроения.  Рассмотрим рекламную кампанию для торговой марки «Меридиан» как пример позитивной рекламы.

Говорящая рыба

Одно из российских рекламных агентств реализовало рекламную кампанию для торговой марки «Меридиан», специализирующейся на производстве рыбы.

Казалось бы, как привлечь внимание к рыбным деликатесам, повысить узнаваемость марки среди аудитории и рассказать всем о преимуществах своего продукта?

Продукция, которую производит компания Меридиан, рыба и морепродукты, богата омега-3 жирными  кислотами, которые, как известно, вырабатывают серотонин – гормон радости. Основываясь на этом преимуществе рыбных деликатесов, креативщики рекламного агентства разработали рекламную кампанию «Ловите позитив!».

В рамках реализации этого проекта, в крупнейших торговых комплексах были установлены интерактивные 3D панели.

Рыба 1

В центре сюжета – говорящая рыба, которая общается с проходящими мимо людьми. Персонаж управляется профессиональным комиком, рыба вступает в юмористические диалоги, комментирует происходящее, вызывая у посетителей улыбки.

В масштабной рекламной кампании участвовали крупнейшие города России. Помимо торговых комплексов, реклама фирмы «Меридиан» была размещена на бортах транспорта и в кинотеатрах перед фильмами.

Расчет рекламной кампании

Попробуем примерно рассчитать стоимость комплексной рекламной кампании с большим охватом.  

Рекламный формат Стоимость размещения
Букинг места в торговом комплексе  30 000 – 50 000 руб./мес.
Производство интерактивного стенда индивидуально
Борты транспорта (100 машин, задний борт) 1 000 000 руб. 
Ролик перед фильмом (5 кинотеатров в крупном городе , на протяжении 21 дня) 450 000 – 500 000 рублей

Стоимость работы юмористов рассчитывается индивидуально, в зависимости от его популярности и востребованности.

Популярность промо-мероприятий возрастает. Рекламодатели все чаще выбирают этот способ как инструмент повышения продаж. Креативные стенды, опытные промоутеры, интересные механики акции способствуют успеху рекламной кампании.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.