07 Apr Как эффективно и недорого прорекламировать фитнес-клуб
Занятия спортом играют важную роль в жизни современного человека, который внимательно относится к своему здоровью и следит за внешним видом. Именно поэтому сегодня мы наблюдаем появление большого количества фитнес-центров. Как же привелчь клиента именно в ваш? Конечно, посетителей привлекают удобное расположение и качество оказываемых услуг. А рассказать всем о ваших преимуществах поможет реклама. Мы расскажем, как недорого и эффективно прорекламировать фитнес-клуб.
Итак, Вы открыли фитнес-центр в спальном районе города. Ваши основные рекламные места – многоквартирные жилищные комплексы, бизнес-центры, кафе и рестораны, расположенные вокруг. Теперь обо всем подробно.
Реклама фитнес-клуба в бизнес-центрах
Офисные служащие очень любят посещать оздоровительные спортивные центры. Это возможность расслабиться после работы, пообщаться в кругу единомышленников и наладить новые неформальные контакты. Попробуйте заинтересовать их Вашим предложением. Рассмотрим варианты размещения рекламы фитнес-клуба в лифтах.
Лифты – один из самых массовых видов транспорта. 85% сотрудников бизнес пространства пользуются лифтами. Рекламу в лифтах всегда с интересом изучают и делятся впечатлениями.
Такой вид размещения очень перспективен. Как правило, реклама в лифтах размещена на носителях небольшого формата, не занимает много места, однако при этом содержит всю необходимую информацию. Кроме того, она рассчитана на большую и неоднородную аудиторию. Не забывайте о том, что в офис часто приходят посетители.
Размещение в лифтах часто продается пакетом, таким образом, при проведении рекламной кампании в 4-х БЦ вы полчаете 12 лифтов. Наиболее бюджетный формат рекламы: А3 (29,7*42см). Стоимость размещения одного рекламного объявления в лифте – 7 500руб. Итого: 12 лифтов*7 500руб = 90 000руб./мес.
Результатами такой кампании может оказаться привлечение в фитнес-клуб сотрудников газовой компании и энергетического холдинга, расположенных в БЦ, а фармацевтическая корпорация может приобрести абонементы для всех сотрудниц в качестве подарков к какому-либо празднику.
Не забывайте о том, что Ваш клиент не только работает, но и бывает дома, где он также может увидеть Вашу рекламу.
Реклама фитнес-клуба в жилых домах
Представьте себе ситуацию: Ваш клиент после напряженного рабочего дня возвращается домой. Он заходит в лифт и видит на стенде рекламу фитнес-центра. Его впечатляют прекрасные условия для занятий, соотношение цены и качества, удобное расположение. А ведь потенциальный клиент мог пройти мимо Вашего уникального спортивного предложения и никогда не узнать о том, что, приобретая абонемент в этом году, он получает 50% скидку! Реклама способна творить чудеса!
Знаете ли вы, что восемь из десяти жителей жилого дома, независимо от возраста, уровня доходов и социального положения, ежедневно пользуются лифтами?
Размещение рекламы на стендах в лифтах отличается устойчивым контактом носителя с целевой аудиторией на протяжении длительного периода, ведь как минимум два раза в день реклама в лифтах предстает перед глазами ваших потребителей, а за неделю это — уже не менее 14 просмотров достаточных для запоминания информации. При этом реклама в лифтах не раздражает и не вызывает у людей негативных ассоциаций, поскольку изучается во время вынужденного бездействия.
Мы предлагаем Вам рассмотреть минимальный пакет, предоставляемый для размещения в интересующем районе – 250 стендов. Формат рекламного объявления – А5 (14,8*21см). Стоимость одного объявления на 1 месяц – 60 руб. Итого: 60 руб.*250стендов = 15 000руб. Вы получаете постоянных клиентов всего за 15 000 рублей!
Вашу рекламу увидят более 20 тыс. человек (250 подъездов *9 этажей *3 квартиры на этаже *3 человека в квартире). Наш заказчик получил – 340 звонков, 96 человек записались на встречу с менеджером клуба, 60 жильцов дома приобрели абонементы. Это реальные показатели проведенной рекламной кампании.
Итого: стоимость 1 контакта: 0,75 руб., стоимость 1 привлеченного покупателя – 250 руб.
Реклама фитнес-клуба в ресторанах и кафе
Люди, посещающие кафе и рестораны также неравнодушны к занятиям спортом, а очередная порция спагетти обязательно заставит их записаться в тренажерный зал. Выбирайте заведения системы общепита, которые находятся в непосредственной близости от Вашего фитнес–центра.
Для рекламной кампании фитнес-клуба нашего постоянного заказчика мы выбрали 3 ресторана и 2 кафе с самообслуживанием.
В ресторанах мы использовали тейбл-тенты на столах. Тейбл-тент (table-tent) — настольная конструкция для рекламы и меню. Тейбл-тенты изготавливаются односторонними или дввухсторонними, что позволяет донести до посетителей сразу несколько информационных сообщений. Посетитель, ожидающий заказ, всегда внимательно изучает все то, что находится на столе. В данном случае его привлек яркий слоган: «Ты – спортивный бог. Встретимся в Греции» и предоставление скидки – 30% на приобретение абонемента.
Рекламная кампания в кафе – это размещение в меню на подносах. Здесь также был размещен слоган, привлекающий внимание: «Уроки физкультуры для Юры! Всем Жорам по тренажеру!».
Оба варианта размещения были рассчитаны на 1 месяц. На размещение тейбл-тентов на столах 3-х ресторанов было потрачено 24 600 руб., на 2 кафе 15 000руб. Итого: 39 600руб.
Рекламу увидели 28 тыс. человек (средняя посещаемость ресторана 4 000 чел-к/ мес., кафе быстрого обслуживаниям 8 000чел – к/мес.). Заказчик получил 153 звонка, 40 человек записались на встречу с менеджером клуба, 23 человека купили абонементы.
Итого: стоимость 1 контакта: 1,41 руб., стоимость 1 привлеченного покупателя – 1 721руб.
Реклама фитнес-клуба в торгово-развлекательном центре
Клиентов мало не бывает, поэтому мы отправляемся за героями спортивных состязаний в торгово-развлекательные центры. Самый удачный вариант – организация интересной рекламной акции с раздачей флаеров. Вы также можете использовать только раздачу флаеров.
Лучше всего выбрать выходные дни, когда в торговых центрах находится большое количество посетителей. Промоутеры – основная часть Вашей рекламной кампании. Это должны быть молодые люди, обладающие превосходной физической формой и навыками межличностного общения. В этот день, в этот час именно они – лицо Вашего клуба. Информация на флаере должна заинтересовать целевую аудиторию ТРК и побудить клиентов позвонить менеджеру клуба. Заинтересуйте посетителей большой скидкой, бонусами и конкурентными преимуществами.
Например, наш заказчик выбрал вариант раздачи флаеров на первом этаже торгового центра с возможностью бесплатного посещения клуба в течение 3-х недель + 1 бесплатное занятие с тренером.
Флаеры раздавали 4 недели подряд по 2 дня в неделю, в субботу и воскресенье: в субботу с 17-00 до 21-00, чтобы охватить вечерних посетителей кинотеатра в торговом центре, в воскресенье с 12-00 до 16-00. Всего было 8 промо-дней, 32 промо-часа. В акции принимали участие 2 промоутера. Стоимость одного промо-дня – 5 000 руб. Рекламная кампания фитнес-клуба нашего заказчика была рассчитана на 8 дней, и он сразу оплатил всю сумму. В этом случае каждый клиент получает скидку – 10%.
Итого: (8 дней*5000руб) – 10% = 36 000 руб.
Рекламу в ТРК увидели 60 тыс. человек (средняя посещаемость ТРК 450 000/мес.), из них было 840 звонков. 430 человек провели первые бесплатные тренировки в клубе (при условии предоставления флаера), 164 из них приобрели абонемент и продолжили занятия.
Итого: стоимость 1 контакта: 0,6 руб., стоимость 1 привлеченного покупателя – 219 руб.
Комплексная рекламная кампания фитнес-клуба
Таким образом, если Вы выбираете сразу все варианты размещения (бизнес-центры, жилые дома, кафе, рестораны и ТРК), бюджет Вашей рекламной кампании составит всего 90 600 рублей.
На рекламу на радио Вы потратите не менее 150 000 рублей, а на ТВ не менее 500 000 – 1 000 000. рублей.
Наш клиент получил 108 000 контактов. Стоимость контакта: 1,19руб. Абонементы приобрели – 274 человека, они стали постоянными клиентами клуба. Мы исключили следующие варианты размещения:
- Реклама в outdoor – высокая стоимость и большое кол-во людей не из ЦА.
- Реклама на АЗС – большое количество посетителей, не проживающих/работающих в данном районе.
- Реклама на транспорте – слишком обширный район размещения рекламы.
- Реклама в кинотеатрах – высокая стоимость. Неоднородная целевая аудитория.
Грамотная реклама может стоить недорого и гарантировать отличные результаты. Обращайтесь! Мы обязательно Вам поможем!
Sorry, the comment form is closed at this time.