27 Jan «Вкусная» доставка в офис. Кейс по рекламной кампании «Гурмил».
Компания «Гурмил» обратилась в рекламное агентство PromoAtlas с запросом на размещение рекламы в конце октября 2014 года. Сферой деятельности компании является организация доставки блюд из различных ресторанов в офис или на дом.
Жилые дома и бизнес-центры – площадки, изначально выбранные для рекламы. После первичной консультации со специалистами агентства PromoAtlas, было решено провести рекламную кампанию в два периода: предновогодний – в офисных зданиях, весенний – в жилых домах.
Такое решение обусловлено тем, что рекламный бюджет клиента был ограничен. Перед новогодними праздниками повсеместно празднуют корпоративы, а, значит, активно заказывают еду в офисы, поэтому для первого периода рекламной кампании были выбраны бизнес-центры, а рекламу в жилых домах перенесли на весну.
Клиент выбрал район, где бы хотел размещать рекламу, а специалисты компании PromoAtlas подобрали наиболее популярные возможности по рекламе в бизнес-центрах:
- лайтбоксы. Они размещаются в холлах или на рецепции, основное правило – реклама должна вписываться в интерьер;
- плакаты в лифтах. Дают хороший эффект, так как люди находятся фиксированное время в ограниченном пространстве;
- мониторы. Чаще всего размещаются в зонах ожидания или на рецепции, длина ролика до 30 сек.
В процессе обсуждения различных нюансов, у компании PromoAtlas появилось очень выгодное и интересное предложение по рекламе в бизнес-центрах. Путем долгих поисков, удалось получить возможности размещения в офисных зданиях напрямую от владельцев, что существенно сказывается на стоимости всей рекламной кампании.
Альтернативное предложение содержит большое количество бизнес-центров в разных округах Москвы, компания «Гурмил» остановилась на двух: Верейская Плаза I и Верейская Плаза II.
Стоимость выбранных носителей на период с 1 декабря, лайтбокс и рамка в лифте, составила 29 000 рублей, включая все услуги по монтажу, печати и доставке. По стандартному прайсу такое размещение стоит более 70 000 рублей в месяц, учитывая «горячий» сезон.
Результаты рекламной кампании удовлетворили клиента, у них появились новые заказы в районе, где размещалась реклама.
В марте-апреле 2015 года планируется вторая волна размещения рекламы в жилых домах.
Sorry, the comment form is closed at this time.