С рекламой по пути

эскалатор

18 Jan С рекламой по пути

Пользуясь общественным транспортом, поневоле не раз обратишь внимание на яркие рекламные стикеры и щиты. Действительно, немногие носители информации могут предложить такой широкий доступ к аудитории, как внутренняя реклама в транспорте. Какие же факторы делают такую рекламу наиболее эффективной и почему?

эскалатор

Несмотря на то, что рекламные носители в автобусах и метро меньше по размеру, чем наружные рекламные щиты, их эффективность трудно недооценить. В среднем пассажир проводит при двух-трех поездках в день по крайней мере час около такого плаката. Если общее среднесуточное количество пассажиров, скажем, московского метро составляет около 6,54 млн человек, путем нехитрых вычислений можно придти к выводу, что всего через несколько дней ваша реклама достигнет практически каждого москвича.

Эти глаза напротив

reklama1

Не секрет, что люди не любят смотреть в глаза, особенно незнакомцам. Однако в транспорте с трудом получается избежать подобной неловкой ситуации. Внутренняя реклама способна в этом случае невольно привлечь внимание потенциальных клиентов на несколько минут, за что они будут вам даже благодарны. Возможно, в том числе и по этой причине реклама в вагонах метро привлекает внимание примерно 92% пассажиров.

Явное преимущество рекламы в транспорте в том, что она имеет множество вариантов размещения: непосредственно на стенах внутри, в переходах и на эскалаторах; в виде стикеров, плакатов, световых щитов, звуковых объявлений, к которым люди относятся довольно доброжелательно.

Вне конкуренции

bud

По соотношению цена-эффективность у рекламы в транспорте также практически не может быть конкурентов. Стоимость одного рекламного места, например, в метро, начинается от 850 рублей в месяц, в то время как многие рекламодатели платят сотни тысяч рублей за размещение рекламы в популярном глянцевом журнале. Однако где гарантия, что читатель просто не перелистнет страницу с надоедливой рекламой? В транспорте же трудно от нее уйти – размещена она, как правило, на уровне глаз пассажиров, что делает людей «аудиторией поневоле».

Итог

Рекламодателю следует обратить внимание на место размещения рекламы: так, на наиболее загруженных маршрутах стоимость рекламы, соответственно, будет выше. Наиболее эффектной считается реклама, расположенная в непосредственной зоне видимости пассажиров – например, над или под схемой метро. Привлекательный дизайн и крупный, читабельный шрифт также играют немаловажную роль.

Если вы хотите охватить наибольшее число потенциальных покупателей за небольшой промежуток времени и при относительно небольших затратах, воспользуйтесь возможностями рекламы в транспорте.

В заключение приведем примеры расценок на рекламу в московском метрополитене*:

 

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) В ВАГОНАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО

(Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.)

Линии метро

 

 

Стоимость одного рекламного места в месяц, для рекламной кампании

30×40см

простенок

I ярус,

торец

30х40см

простенок

II ярус

30×40см;
на скосе

48×12см

на панели

35х15см

на дверях вагонов

Кол-во составов под

Пакеты

рекламных

мест

ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ
КАХОВСКАЯ

10 100

4 500

1000

1700

4 000

2

152/160/304/320/624
на скосе-92/184

СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ

10 100

4 500

1700

4 000

2

186/372

ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ

10 100

4 500

1000

1700

4 000

2

142/158/284/316/600
рядом со схемами: 649

КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ

10 100

4 500

1000

1700

4 000

2

150/172/300/344/644
на скосе 144

СЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ

10 100

4 500

1000

1700

4 000

0

168/200/336/536
на скосе: 200
рядом со схемами: 223

КАЛИНИНСКАЯ

4 200

2500

850

1 700

0

95/190
на дверях – 190;
на панели световой:
132/190

ЛЮБЛИНСКАЯ

4 200

500

850

2

169/338

 

ГРУППЫ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Станции 1-й группы

Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах, а также: Алексеевская, Бауманская, Братиславская, ВДНХ, Выставочная, Международная, Петровско-Разумовская, Савеловская, Семеновская.

Станции 2-й группы

Авиамоторная, Алтуфьево, Аннино, Бабушкинская, Бибирево, Бульвар Дмитрия Донского, Войковская, Домодедовская, Дмитровская, Коломенская, Кузьминки, Люблино, Марьино, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Площадь Ильича, Пролетарская, Рижская, Римская, Речной вокзал, Сокол, Сокольники, Сходненская, Тимирязевская, Тульская, Тушинская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов,  Университет, Ул. 1905 г., Фрунзенская, Шаболовская,  Юго-Западная

Станции 3-й группы

Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы.

 

ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО

(Стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.)

Размер щита
(м)

Стоимость одного рекламного места в месяц

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

Станции 3-й группы

1,8×1,2

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

Спуск

Подъем

85 000

78 500

78 500

71 000

43 000

40 000

 

СВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И В ПЕРЕХОДАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Размер щита
(м)

Стоимость одного рекламного места, одного постера в месяц

Станции 1-й группы*

Станции 2-й группы*

Станции 3-й группы*

2,5х1,0 (лобовина)

92 500

90 000

80 000

3х1,5 (лобовина)

180 000

170 000

160 000

5х1,6 (лобовина)

300 000

260 000

245 000

1,2х1,8

60 000

55 000

50 000

 

Ст. Новокосино

0,983х2,46

72 000

2,143х2,460

87 000

2,163х2,460

93 000

 

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ТУРНИКЕТАХ ВЕСТИБЮЛЕЙ

СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех турникетах, установленных на станциях по выходу вестибюлей в месяц, руб.

Размер стикеров (см)  16х16

Все оборудованные станции

700 000

Количество турникетов

» 846 штук

 
ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ
СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц, руб.

Размер стикеров (см) 

Верхний блок (1040 см)

Нижний блок (2357 см)

Все станции  (с 01 ноября  по 31 марта)

6 400 000

8 100 000

 Все станции  (с 01 апреля   по  31 октября)

4 200 000

5 100 000

Количество дверей

с 01 ноября по 31 марта » 3887 шт.
с 1 апреля по 31 октября
» 1969 шт.

с 01 ноября по 31 марта
 » 3450 шт.
с 01 апреля по
31 октября » 1753 шт.

 

ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ (СТИКЕРЫ) НА ВИТРАЖАХ ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

Размер
80х30 (см)

Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех оборудованных местах (кол-во витражей  ≈ 175 шт.) в месяц*, руб.

Стоимость одного рекламного места при размещении на всех оборудованных местах  одной станции в месяц*, руб.

Количество оборудованных  станций – 35

850 000

5 700


РЕКЛАМА НА ФЛАГАХ

Размер
 

Количество флагов

Стоимость рекламной кампании на всех флагах в месяц*, руб.

1,0х1,5

~ 131

5 200 000

  
СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЯДОМ СО СХЕМОЙ ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Срок проведения рекламной кампании

Стоимость одного пакета рекламных мест*, руб.

Размер рекламного блока ( мм )

660х160мм

328х160мм

208х293мм

3 месяца

16 500 000

7 700 000

13 000 000

2 месяца

13 000 000

5 500 000

8 800 000

1 месяц

7 700 000

3 300 000

4 400 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания: Обязательное условие проведения рекламной кампании на витражах – одна рекламная кампания проводится на всех выходных дверях вестибюлей станции метро.

При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.

Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится исходя из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Под пакетом рекламных мест подразумевается размещение одного рекламного блока Заказчика рядом с одной схемой, во всех вагонах, оборудованных схемами с рекламными блоками (за исключением вагонов типа «Русич»).

Количество схем в вагоне – 3 шт.

В брендированных вагонах реклама рядом со схемами не размещается.

Изготовление рекламных блоков НЕ входит в стоимость проведения рекламной кампании.

В случае брендирования постеров на эскалаторных сводах, на несветовых щитах, на щитах на сводах, на световых щитах, на световых щитах (лобовинах) в вестибюлях станций и переходах метро рекламная кампания рассчитывается по коэффициенту 2.

*Источник: http://www.on-linemedia.ru/реклама_на_транспорте/метро/москва

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.