Туристический сезон: как привлечь отдыхающих

shutterstock_153204875

04 Sep Туристический сезон: как привлечь отдыхающих

С началом теплого сезона в Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания экскурсионного бюро «Ленинградская симфония», организованная РА «Промо Атлас».

Целью рекламной кампании стало привлечение туристов и жителей пригородов со средним достатком на авторские экскурсии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Маршруты были разработаны как для широкой аудитории, так и с делением на взрослые и детские, тематические и индивидуальные. Главной особенностью экскурсий «Ленинградской симфонии» является глубокая и детальная проработка каждой темы, показ "другого" Петербурга – не только парадного с главными архитектурными памятниками, но и простого рабочего города, со своими ДК и заводами, таящими множество загадок.

Вокзалы, аэропорты, небольшие гостиницы и хостелы, а также кафе рядом с причалами метеоров были выбраны в качестве мест распространения рекламы.

На вокзалах, в аэропортах и гостиницах рекламная информация размещалась на лайт-боксах и плакатах, а также в киосках продажи прессы вместе с чеками раздавались флаеры со скидкой на экскурсии (в хостелах гостиницах флаеры предлагались гостям при заезде и размещалиcь на специальных стойках информации).

В кафе и ресторанах был использован популярный в indoor кросс-маркетинг, когда две компании со свзаимодополняемыми услугами размещают рекламу партнера в своих заведениях. Такой способ рекламы, зачастую, бывает бесплатным, но основная его сложность – это нахождение подходящего партнера и согласование условий акции, в чем и может помочь опытное рекламное агентство.

Тейбл-тенты в кафе рассказывали о ближайших мероприятиях экскурсионного бюро, а флаер в папку-счет давал возможность посетить экскурсию со скидкой. Листовки, выданные экскурсантам на мероприятии, радовали специальным предложением на ужин в кафе по возвращении.

В результате рекламной кампании объем продаж среди туристов и жителей области, приезжающих в Санкт-Петербург на выходные на прогулку вырос на 30%, также повысилась узнаваемость компании. В течение сезона на 25% выросло количество людей, посетивших несколько экскурсий или посоветовавших друзьям воспользоваться предложением бюро. По результатам опроса туристов привлекала возможность со скидкой не только регулярно осматривать достопримечательности, но ужинать после.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.