23 Sep Реклама элитного фитнес-центра
Реклама сети фитнес-клубов премиум класса заслуживает отдельного разговора. Аудитория таких клубов – состоятельные люди, которые готовы инвестировать средства и время в здоровье. Очень важно подчеркнуть особенность вашего клуба, его статус и исключительные преимущества, которые получают владельцы клубных карт. Вот несколько интересных идей, как и где стоит разместить рекламу элитного фитнес-центра.
Мы уже недавно писали о том, как при небольшом бюджете сделать рекламную кампанию с максимальным охватом целевой аудитории. Все советы вполне подойдут и для элитного фитнес-клуба, однако здесь есть свои особенности. Необходимо использовать те площадки для размещения, которые подходят для кампании, рассчитанной на немногочисленную аудиторию с большим доходом.
Бизнес-центры
Близость фитнес-клуба к офису или дому потенциального клиента будет бонусом. Выбирая офисные здания недалеко от вашего клуба, обратите внимание на те, которые относятся к классам А. Это престижные здания новой постройки, удачно расположенные и презентабельные. Из-за высокой арендной платы, компании, как правило, используют помещения в таких зданиях для руководящего состава.
Любое офисное здание класса А оснащено лифтом, которым пользуются 8 из 10 сотрудников. Именно поэтому лифт как площадка для размещения рекламы фитнес-клуба идеален. Лифт обеспечивает достаточно долгий контакт с рекламой. На рекламном объявлении формата А3 (29,7 х 42 см) уместится достаточно информации: адрес, скидка на приобретение карты, специальные условия при корпоративном заказе и всё то, чем вы хотите привлечь клиента. Стоимость за единицу размещения составляет 7 500 р.
Креативным решением будет также полное покрытие лифта рекламной плёнкой. Это действительно интересная и запоминающаяся реклама, которая при удачном исполнении запечатлевается надолго. Стоимость размещения составит от 50 до 120 тыс. р. в месяц в зависимости от того, какую площадь покрывает реклама.
На первом этаже бизнес-центра вы можете поставить лайт-бокс прямо возле стойки рецепции. Гости, ожидающие приглашения подняться наверх, внимательно изучат рекламную информацию, а постоянные обитатели центра будут видеть вашу рекламу с большой частотой. В Санкт-Петербурге стоимость размещения – порядка 40 тыс. р., Москве – может доходить до 80 тыс. р. в месяц.
Загородные отели
Отель – отличный способ начать диалог с целевой аудиторией элитного фитнес-клуба в тот момент, когда она находится в хорошем настроении. При выборе загородного отеля, обратите внимание на возможность заниматься в нём спортом. Вы гораздо точнее выберите размещение, если это будет место для состоятельных людей, которые также любят спорт настолько, что хотят заниматься им и на отдыхе.
Вариантов размещения в отеле много. Для начала это могут быть флаеры на рецепции со скидкой для первого посещения вашего клуба. Или это может быть расписание групповых занятий – так вы сразу предложите клиенту выбрать, чем он мог бы заняться в фитнес-клубе.
Флаеры можно также разложить в номерах – это даст небольшой охват, но почти гарантированный эффект. Если сеть ваших клубов имеет собственный журнал, номера отеля и СПА-секция – лучшее место, где вы можете их распространять. Стоимость … .
Одно из преимуществ сотрудничества с загородным отелем – возможность размещать рекламу в его ресторане. Здесь может быть своя аудитория, включающая людей помимо гостей отеля – просто те, кто, например, заехал сюда пообедать или поужинать по пути на дачу. Удачным размещением будет вложить небольшой листок с рекламой вашего клуба в папку со счётом или поставить тейбл-тент. В обоих случаях у вас достаточно времени и места для того, чтобы рассказать клиенту о себе.
СПА-салоны
Услугами спа пользуются, как правило, состоятельные люди, преимущественно женщины. Размещая рекламу в салоне красоты, вы можете напомнить им, что уход за телом обязательно должен включать спорт. Так как контакт аудитории спа не будет таким регулярным, как реклама в офисе или жилом доме, необходимо сделать объявление максимально информативным и разместить его там, где клиент проводит какое-то время. Например, пока посетительница ждёт приглашения на массаж и пьёт чай – реклама вашего фитнес-клуба (флаер, тейбл-тент или журнал) могут привлечь её внимание. Стоимость размещения тейбл-тента зависит от уровня спа-салона, но, как правила, цена варьируется между 3 000 и 5 000 р.
Рестораны
Элитные рестораны в центре города не только место обедов и ужинов, но и зачастую нейтральная территория для переговоров для топ-менеджмента компаний. Охват аудитории, который предлагают рестораны, достаточно велик для того, чтобы инвестиция в размещение рекламы оправдала себя – от четырёх до восьми тысяч человек в месяц. Интерактивное зеркало, размещённое в уборной или возле гардероба, впишется в интерьер ресторана и привлечёт внимание. Если в заведении есть телеэкран, вы можете разместить ролик с рекламой фитнес-клуба и обеспечить до 10 000 просмотров в течение одного месяца. Традиционные варианты – тейбл-тент или вкладыш в меню – сработают не хуже и проинформируют вашу аудиторию о скидках и предложениях фитнес-центра.
Стоимость полноценной рекламной кампании
Бизнес-центр | |||
Варианты размещения | Лифт | Лайт-бокс | Флаеры на спец. стойках |
Стоимость (р.) | 7 500 / 1 шт. | 40 000 – 80 000 | 5 000 |
Загородный отель | |||
Варианты размещения |
Флаеры/журналы в номерах | Вкладыш в меню | Брендированные подушки, полотенца |
Стоимость (р.) | 20 000 | 50 000 | 1 000 / 1 шт. |
Спа-салон | |||
Варианты размещения | Раздача листовок | Плакат | Тейбл-тент |
Стоимость (р.) | 10 000 | 4 000 – 7 000 | 3 000 – 5 000 |
Ресторан | |||
Варианты размещения | Интерактивное зеркало | Видеоролик | Конструкция |
Стоимость (р.) | 10 000 – 15 000 | 40 000 | 10 000 – 40 000 |
Итого (р.) | 222 000 – 320 000 |
Заключение
Задача любой рекламной кампании – привлечь достаточно аудитории для того, чтобы проект получил достаточно внимания и окупился. При составлении рекламного плана для элитного фитнес-клуба крайне важно продумать, какая именно аудитория будет превалировать – домохозяйки, деловые мужчины, семьи – и донести информацию именно до неё. Концепция рекламного сообщения вашего фитнес-центра должна соответствовать местам размещения. Опытное рекламное агентство – отличный консультант в таких вопросах. Если вы предпочитаете всем заниматься самостоятельно, убедитесь, что ваша рекламная кампания спланирована в соответствии с запросами аудитории.
Sorry, the comment form is closed at this time.