27 Aug Get Taxi + "Русский Стандарт" = успешное продвижение в барах
Использование кросс-маркетинга в indoor будет эффективным не только для продвижения нового бренда, экономии маркетингового бюджета, но и в ситуации, когда уже хорошо известный продукт сталкивается с ограничениями в размещении в классических СМИ. Примером такой рекламной кампании является совместное размещение информации о мобильном приложении и алкогольной продукции. Грамотноый кросс-маркетинг позволил компании по производству водки "Русский-Стандарт" снизить затраты на размещение индор-рекламы, а сервису GetTaxi замотивировать целевую аудиторию скачивать свое приложение в момент, когда другого варианта, кроме как воспользоваться услугами такси, нет.
Участники рекламной кампании:
Маркетологи обеих компаний точно сыграли на понятной всем людям взаимосвязи: алкоголь – такси.
Сервис gettaxi.com разработал мобильное приложение, позволяющее владельцу смартфона под управлением Apple или Android, отправить заявку на вызов такси. Компания продвигает свое приложение в Лондоне, Нью Йорке, Москве, Санкт-Петербурге, Иерусалиме и Тель-авиве.
Русский Стандарт – компания производящая премиальный алкоголь. Запрет в России рекламы алкогольных напитков на телевидении, в СМИ и ourdoor-рекламе подразумевает массированное использование каналов indoor-рекламы.
Целевая аудитория:
Посетители баров со среднем чеком от 1 500 рублей, владельцы смартфонов.
Реализация:
В виде носителя рекламной кампании использовался тейбл-тент. Реклама проводилась в барах Санкт-Петербурга, где посетителям доступен бесплатный wi-fi. Это одно из обязательных условий успешного скачивания приложений, так как обеспечена высокая скорость Интернета и его бесплатный характер.
В качестве мотивирующего бонуса Get Taxi предлагало своим посетителям 300 рублей на счет. Это сумма дает существенную скидку на первую поездку на такси, но окупается за счет повторного использования сервиса в будущем. Купон на бонус доступен только тем посетителям, которые закажут водку "Русский Стандарт" – это прямая выгода для алкогольного бренда.
Резюме:
Рассмотренная рекламная кампания – это начало зарождающегося тренда, в котором происходит объединение оффлайновых и онлайновых каналов коммуникации с пользователями, а также реализуется между оффлайновыми брендами и интернет-сервисами.
Sorry, the comment form is closed at this time.