75-летие бренда M&M’s

синий

13 May 75-летие бренда M&M’s

В марте 2016 компания Mars Inc., а с ней и весь мир, празднует 75-летие бренда шоколадных конфет M&M's. Что же такого особенного в этих конфетах, если они смогли завоевать такую бешеную популярность?

На историю успеха конфет M&M's повлияло два важнейших фактора: сильная жара и Вторая мировая война. Казалось бы, какое отношение это имеет к конфетам?

Ответ прост: кондитер Форрест Марс в далеком 1941 году искал решение для внезапно возникшей проблемы – его шоколад перестал продаваться из-за сильной жары. В то время еще не было кондиционеров, поэтому шоколадные батончики и конфеты сразу же таяли, пачкая руки и одежду. В результате Марс придумал способ покрывать шоколад слоем сахарной глазури, чтобы конфета не таяла.  В связи с быстрорастущим спросом, Марс вынужден был привлечь нового партнера – Уильяма Мурри, вследствие такого сотрудничества у этих сладостей появилось название "Марс&Мурри", если кратко "M&M's".

Вторая мировая война позволила конфетам M&M's  завоевать огромную популярность. Тот факт, что эти конфеты не тают, не пачкают руки и обладают высокой калорийностью, позволил M&M's попасть в основной рацион каждого американского солдата. Понятно, что после окончания войны эти конфеты обрели миллионы лояльных клиентов.

Во времена войны конфеты выпускались в цилиндрических упаковках. В 1948 году в обороте появились привычные пакетики.

история упаковки

Но как же бренду M&M's удалось остаться на плаву и не потерять популярность аж в течение 75 лет? На этот вопрос отвечает Берта де Пабло-Барбье, вице-президент по маркетингу компании Mars Inc.: "M&M's является брендом, который всегда адаптирован к тенденциям времени».

И, действительно, 1954 году в конфеты начинают добавлять арахис. Постепенно появляются новые цвета и вкусы драже. В это же время появился рекламный слоган «Молочный шоколад, который тает во рту, а не в руках» (англ. «The milk chocolate melts in your mouth — not in your hand») и знаменитые рекламные персонажи бренда.

постер 86 год

реклама

Конфеты очень быстро приобрели конкурентов и подражателей. В результате в 1950-х на оригинальных конфетах появились буквы «M». В то же время появляется слоган: «Ищите М на каждой штучке».

В 1982 году  M&M's  оказались в списке пищевых  запасов американских астронавтов. В результате M&M's стали первыми конфетами, побывавшими в космосе.

Именно активная работа бренда с аудиторией позволяет популяризировать компанию и выделить ее среди огромного количества конкурентов.

Например, в проводимом в 1995 году голосовании за новый цвет в линейке драже, участвовали 11 миллионов американцев. И это было до повсеместного распространение Интернета. В голосовании победил синий цвет, после чего в продаже появились такие конфеты.

синий

Интересным является и наличие собственного характера у каждого из персонажей бренда. Такой рекламный ход позволяет создавать ролики, являющиеся, по сути своей, короткометражными мультфильмами, смотреть которые интересно и взрослым и детям.

 

характер цвета

аааа

Рекламные ролики компания старается выпускать к каждому празднику.

хуллоуин

Всем известный новогодний ролик M&M's: «Они настоящие!», завоевавший любовь зрителей практически наравне с роликом Кока-Колы:

новый год

И вот в 2016 году конфеты с такой историей празднуют свой 75-летний юбилей.

Использованы материалы с сайта: http://www.adweek.com

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.