28 Apr Зарубежный опыт в OOH-рекламе
Успех любого бизнеса во многом зависит от скорости донесения информации до конечного потребителя. Огромную роль в этом процессе играет реклама, в частности, наружная. Чем ярче, красочнее и необычнее она сделана, тем лучше такая реклама запоминается людям, формирует лояльность у целевой аудитории и увеличивает узнаваемость бренда.
В вопросе креативности наружной рекламы европейский и американский рынки находятся на несколько шагов впереди российского. Так что у нас есть возможность не только научиться интересным «фишкам» на основе чужого опыта, но и подсмотреть некоторые любопытные идеи, реализованные за рубежом.
Примером такой необычной наружной рекламы является совместный проект компании Samsung и Vodafone. Ими была создана 3D-проекция планшета Samsung Galaxy на стене одного из самых популярных зданий Мадрида. Посмотреть зрелище собрались сотни жителей города и туристов.
После трансляции рекламного ролика зрители могли создать трехмерную проекцию самостоятельно или поиграть в игры с помощью планшета Samsung Galaxy. Проекционная реклама начинает набирать обороты и в России, подробнее читайте здесь.
Есть форматы наружной рекламы, которые не только не раздражают, но еще и вызывают восхищение. Речь идет о рекламном билборде, способном вырабатывать воду.
Поставлен такой рекламный щит был в засушливом городе Перу, где дожди выпадают крайне редко. Установленная рекламная конструкция способна создавать воду прямо из воздуха. Внутри билборда действительно встроен специальный прибор, который превращает воду, находящуюся в воздухе в виде пара, в чистую питьевую воду. Попробовать и оценить качество полученной воды мог любой желающий. Заказчиком билборда выступил инженерно-технический институт (UTEC), а реализацией занималось рекламное агентство Mayo Publicidad.
Часто креативность рекламы проявляется не столько в ее исполнении, сколько в месте размещения. Так, отличная и интересная идея пришла маркетологам йога-центра Y+Yoga center: поместить рекламу на соломинке для коктейлей. В кафетериях при спортивном клубе в дополнение к полезному напитку выдают трубочку с рекламой центра йоги. Такая реклама смотрится очень органично и позитивно.
Производитель шоколада KitKat установил несколько «безвайфайных» лавочек в крупных городах Америки, чтобы люди смогли спокойно отдохнуть от бесконечных социальных сетей.
Сalgary Farmers Market, магазин фермерских продуктов с собственном огородом, столкнулся с трудностью: потенциальные клиенты не верили, что свежие овощи и фрукты могут расти зимой. Чтобы увеличить продажи своих продуктов в зимнее время компания обратилась к рекламному агентству WAX. Креативщики использовали придорожные сугробы в качестве необычного рекламного места. В снег был посажен ряд крупной моркови, а рядом установлен небольшой знак с надписью: «Open All Winter» (Открыто всю зиму).
Яркая фантазия зарубежных рекламистов не иссякает и это не может не радовать. Российским креативным агентствам остается только учиться у профессионалов своего дела и перенимать лучшее из их рекламного опыта.
Использованы материалы сайта: randymatheson.com
Sorry, the comment form is closed at this time.