31 Aug Рекламная кампания для кредитного кооператива
В мае 2015 года в агентство PromoAtlas обратился кредитный кооператив, который занимается выдачей займов, вкладами и сбережениями физических лиц.
Для клиента было подготовлено предложение по проведению рекламной кампании в лечебно-профилактических учреждениях. Эти места характеризуются высокой проходимостью и сравнительно низкой стоимостью.
Клиент решил рекламировать услугу, ориентированную на пенсионеров. В качестве рекламных площадок были выбраны поликлиники, которые находятся недалеко от офиса клиента.
При планировании рекламы в лечебно-профилактических учреждениях необходимо учитывать направление каждой клиники:
- поликлиника для взрослых;
- женские консультации;
- детские поликлиники.
Выделяются стоматологии, родильные дома, клиники узкой специализации (офтальмологические, сердечно-сосудистой медицины и др).
В этом случае, учитывая целевую аудиторию, для рекламы были выбраны взрослые поликлиники.
Сколько человек охватывает реклама в поликлинике города с населением больше миллиона людей?
|
Охват |
|
|
Учреждения в Москве и Санкт-Петербурге |
Региональные учреждения |
Поликлиника для взрослых |
63 000 человек в месяц |
22 000 человек в месяц |
Размещение рекламы было реализовано на срок 2 месяца в 8 лечебных учреждениях на севере Санкт-Петербурга. Наиболее востребованный формат рекламы в клиниках – плакаты размера А1 и А2+.
Часто к плакатам крепится специальный кармашек для полиграфии. Люди, которые находятся в ожидании своей очереди, могу взять информационный буклет и подробнее ознакомиться с рекламируемым продуктом.
Стоимость одного рекламного плаката начинается от 3 500 рублей в зависимости от города и выбранной адресной программы.
В коммерческих лечебных учреждениях много других возможностей для рекламы: мониторы, семплинг при оплате услуг, плакаты в кабинетах врачей и др. Реклама в частных медицинских учредениях стоит дороже, чем в государственных, так как там более платежеспособная аудитория.
Sorry, the comment form is closed at this time.