24 Mar Реклама строительной компании
Рекламировать строительные услуги всегда было достаточно сложно из-за определенной специфики самого бизнеса и высокой конкуренции. Поэтому подходить к вопросу рекламы своей строительной компании нужно особенно тщательно и продуманно.
С чего начинается рекламная кампания?
Выбирать тип медиа, который подойдет для рекламы вашей компании, следует после того, как вы определите свою целевую аудиторию. Ведь можно рекламировать строительство нового жилого комплекса экономкласса, а можно – элитные загородные дома в престижном поселке. По своей сути схожие предложения по жилью, предполагают разные места размещения.
Например, в рекламе экономичного жилья очень важно указать стоимость квартиры, написать про возможность взять ипотеку или получить дополнительную скидку. Важно указать именно те, характеристики, которые важны для целевой аудитории: оптимальное соотношение цена-качество, наличие инфраструктуры и общественного транспорта в пешей доступности.
Для рекламы элитных жилых комплексов или загородных коттеджей используются совершенно другие приемы: необходимо донести до аудитории преимущества данного жилья, его престижность, стоимость здесь имеет второстепенное значение.
Какие типы медиа можно использовать?
Так как строительство относится к серьезным дорогостоящим продуктам, то и рекламу нужно выбирать соответствующую — крупные форматы наружной рекламы, серьезную прессу, радиостанции, федеральные телеканалы, имиджевую индор рекламу.
Наружная реклама строительных компаний
По словам начальника отдела маркетинговых коммуникаций одного из инвестиционно-строительных холдингов, наружную рекламу строительные компании используют постоянно, но в зависимости от сезона объемы ее меняются. Все чаще реклама размещается на крупноформатных носителях, таких как, например, брандмауэры или растяжки размером 5х12 или 5х15 м, при этом классические щиты размера 3х6 м все также не теряют своей актуальности.
Наружная реклама на стройплощадках
Реклама на строительной площадке и на собственных ограждениях занимает особое место в рекламе строительных компаний. Подходит она как для типовых объектов, так и для элитных. К тому же она выгоднее, чем обычная «наружка», и действует как единое целое по принципу "объект+реклама". Ведь потребитель не только видит, как строится объект, но и ассоциирует его со строительной компанией, что положительно влияет на ее имидж.
Телевидение в рекламе строительных компаний
Как средство рекламы для строительных компаний телевидение является не самым лучшим выбором. Связано это с высокой стоимостью размещения и расплывчатой аудиторией, ведь оценить охват более или менее платежеспособной аудитории можно только приблизительно. Этот тип медиа подходит для крупных холдингов, так как он больше работает в качестве имиджевой составляющей рекламной кампании.
Внутренняя реклама (Индор)
Индор реклама в последнее время снова стала активно использоваться строительными компаниями: в метро и на вокзалах, в аэропорту, в торговых и бизнес-центрах часто можно встретить плакаты с рекламой жилых объектов.
Путевой щит в метро на станциях – один из любимых форматов, используемых застройщиками. Крупный размер баннера, площадью 8 метров, не может остаться незамеченным. Стоимость такого формата начинается от 55 000 рублей, зависит от города и конкретной станции метрополитена.
Реклама в лифтах бизнес-центров также популярна среди рекламодателей из строительной отрасли. Рамки в лифтах формата А3 или брендирование внешних дверей оптимальны для проведения рекламной кампании. Стоимость брендирования одной лифтовой кабины в бизнес-центре среднего класса составляет около 30 000 – 40 000 рублей в месяц.
Проведенные исследования доказывают, что под воздействием внутренней рекламы человек находится в 2-2,5 раза больше по времени, чем под влиянием наружной рекламы, что соответствующе увеличивает шансы на успех всей кампании.
Учитывая большой поток потенциальных потребителей, которые могут увидеть такую рекламу, можно говорить о хорошем потенциале индор рекламы для строительных компаний.
Индор реклама позволяет четко сегментировать целевую аудиторию, размещая рекламную информацию на различных площадках.
Интернет-реклама
Чаще всего строительные компании используют в своей рекламной кампании баннерную и контекстную рекламу. По отзывам крупных игроков строительного бизнеса наиболее эффективна баннерная реклама, размещенная на специальных порталах с большой посещаемостью.
Информационная составляющая
Большая часть рекламы застройщиков – реклама именно продающая, направленная на продвижение конкретного объекта, а не имиджевая. Практически все рекламные плакаты строителей сделаны по одному принципу: изображение продаваемого объекта, его название, логотип и слоган. Периодически на плакатах можно увидеть людей.
Реклама объекта недвижимости экономкласса чаще всего обладает информацией о стоимости квартиры.
Элитная недвижимость использует в рекламе эмоциональные характеристики и особые привилегии, например, лифт в квартиру сразу из подземного паркинга или собственная терраса и выход на крышу.
Для рекламы строительной компании подходят многие типы медиа, все зависит от конечной цели и от аудитории. Как показывает практика, наиболее эффективной для молодых компаний оказывается внутренняя и наружная реклама. Первая – за счет длительного контакта, вторая – за счет большого охвата потенциальных покупателей.
Sorry, the comment form is closed at this time.