09 Jan Реклама для ЖК «Яуза Парк»
Сотрудничество с рекламным агентством CVG (Creativity Vision Growth) началось летом 2017 года. В рамках партнерства компаний PromoAtlas и CVG было реализовано размещение рекламы для клиента – жилого комплекса «Яуза Парк».
Для каждого направления есть свои действенные способы рекламирования. Это касается и сферы недвижимости. Сегодня эксперты рынка выделяют несколько трендов в продвижении объектов недвижимости.
Не показывать в рекламе объект рекламирования
Сначала это кажется нелогичным – не размещать на рекламном плакате изображение самого рекламируемого товара, то есть дома. Однако, если внешний вид постройки не отличается необычностью или красотой, то можно использовать другое изображение, в большей мере привлекающее внимание.
Изображение будущих жильцов
Показать в рекламе образ счастливых жильцов, занятых домашними приятными делами, – важная составляющая успеха. Большинство людей стремится к красиво созданному образу, именно так и представляя себе свою семейную жизнь и домашний уют.
Образы домашних животных
Домашние животные, изображенные на картинках, у многих ассоциируются с семейным благополучием. Большая красивая собака или пушистая кошка привлекут внимание к вашему рекламному плакату.
Можно использовать один или несколько трендов в своей рекламе. В рекламе жилого комплекса «Яуза Парк» применен первый тренд: отсутствие изображения дома.
Жилой комплекс «Яуза Парк», построенный по индивидуальному проекту, расположен в историческом районе Москвы. Жилой комплекс «Яуза Парк» относится в эконом-классу, его целевой аудиторией являются обычные граждане со средним доходом, находящиеся в поисках качественного жилья.
Для продвижения жилого комплекса «Яуза Парк» было выбрано несколько рекламных каналов, в том числе реклама в государственных поликлиниках. В осенний период проходимость одного лечебного учреждения составляет порядка 15 000 человек в месяц, при размещении рекламы более чем в 5 ЛПУ, можно охватить порядка 75 000 человек.
С 2018 года минимальный пакет по размещению рекламы в поликлиниках в Москве составляет 10 медицинских учреждений на 2 месяца. Стоимость подобной рекламной кампании составляет от 80 000 рублей за весь период. Для сравнения: один рекламный дорожный билборд размером 3*6 в Москве может стоить от 50 000 до 280 000 рублей в месяц. По регионам минимально возможное размещение составляет 5 медицинских учреждений на 2 месяца в одном городе.
Реклама в поликлиниках – эффективный, качественный канал, позволяющий охватить необходимую целевую аудиторию практически любого клиента.
Sorry, the comment form is closed at this time.