08 Apr Работа для студентов? Ищите аудиторию в ВУЗах!
В компанию PromoAtlas обратилось агентство, которое занимается подбором различного персонала. Для работы на крупном проекте им необходимо было привлечь большое количество молодежи. Где найти такую целевую аудиторию? Конечно же, в ВУЗах.
На сегодняшний день привлечь внимание молодежной аудитории с помощью традиционных СМИ довольно затруднительно. Новое поколение в возрасте до 25 лет практически не смотрит телевизор, не читает газет, не слушает радио.
Поэтому совершенно неудивительно, что рекламодатели, чьи продукты и услуги ориентированы на молодежь, в поисках новых эффективных контактов стали выбирать альтернативные варианты для размещения рекламы.
Рассудив, что лучшая коммуникация с потенциальными потребителями строится там, где данная аудитория проводит больше всего времени, крупнейшие компании начали активно осваивать сферу indoor-рекламы в учебных заведениях. Их результаты по проведенным рекламным кампаниям доказали эффективность этих площадок. Со временем на ВУЗы, как на места для рекламы, обратили внимание и небольшие организации.
Высшие учебные заведения являются для компании, ориентированной на поиск и подбор персонала, идеальным местом для размещения рекламы, так как для студентов вопрос о работе стоит весьма остро.
Клиентом были выбраны наиболее подходящие ВУЗы с учетом популярности и количества учащихся в них. Студенты более 30 учебных заведений по всей Москве были оповещены об имеющихся вакансиях.
Размещение рекламы осуществлялось в виде постеров формата А2, расположенных на информационных стендах ВУЗов. В качестве бонуса клиенту было предложено размещение на статичной плашке на экранах в холлах и в столовых ВУЗа.
Реклама в ВУЗах позволяет обеспечить высокую частоту контактов с аудиторией, что позволяет говорить о быстрой запоминаемости и повышению узнаваемости компании.
Sorry, the comment form is closed at this time.