Подвохи в Индор-рекламе

31 Aug Подвохи в Индор-рекламе

На что необходимо обратить внимание при реализации рекламной кампании? Рассмотрим, какие подвохи бывают на различных рекламных площадках и как избежать типичных ошибок.

Реклама в клиниках

Ваш выбор пал на рекламу в лечебно-профилактических учреждениях? Прекрасно! Высокая посещаемость поликлиник и длинные очереди смогут обеспечить долгий контакт аудитории с вашей рекламой.

Кармашек для полиграфии

Однако при заказе такой рекламы стоит обратить внимание на место, где будет размещен ваш плакат. Наибольшее скопление людей наблюдается у кабинетов терапевтов или педиатров. Вопреки расхожему мнению, что реклама лучше всего работает около регистратуры, учтите, это не всегда так. Ведь здесь очереди небольшие, и период ожидания редко когда составляет более 10 минут, а время, затраченное на ожидание приема врача, может достигать двух-трех часов.

В весенне-летний период некоторые клиники закрываются на проветривание. К тому же есть вероятность, что выбранный вами врач, в период рекламной кампании окажется в отпуске, и около его кабинета народа не будет.  Необходимо уточнять эту информацию у подрядчиков.

Реклама в кинотеатрах

Размещение рекламного ролика перед фильмомэффективный формат в Индор-рекламе. Но необходимо понимать, в каком именно зале будет идти реклама. Если это зал премьерный, то аудитория будет наиболее платежеспособной. В остальных залах транслируются фильмы, которые уже давно идут и билеты на них стоят дешевле.

kinozal_1

Еще одним подвохом при размещении рекламы в кинотеатрах может быть рекламная кампания, приуроченная к не очень ожидаемому фильму. Чтобы избежать таких конфузов кинотеатры с радостью предоставляют афишу на несколько месяцев вперед, что позволяет грамотно спланировать рекламу. Например, фильм «50 оттенков серого» был в списке наиболее ожидаемых, посетители боялись пропустить начало, и приходили в зал заблаговременно.

imax

Мы также рекомендуем рекламу определенного товара или услуги привязывать к фильму по тематике и исходя из характеристик целевой аудитории. Например, к фильму «Форсаж 7» как нельзя лучше подходит реклама мастерских, оказывающих услуги тюнинга автомобилей. Агентство PromoAtlas размещало рекламу тренингов для женщин перед фильмом «50 оттенков серого». Основной целевой аудиторией этого фильма как раз являются женщины, а тематика тренинга соответствует сюжетной линии фильма. 

Сезонные площадки

Реклама товаров или услуг на сезонных площадках воспринимается аудиторией на «Ура!». Но такие площадки как пляжи, парки, кинотеатры под открытым небом, горнолыжные курорты и т.д. очень зависимы от погоды.

Sprite_shower

  1. Как правило, здесь размещение идет в формате спонсирования мероприятий или промоакций, т.к. стационарных рекламных конструкций может не быть. По желанию клиента есть возможность установить мобильные конструкции, типа ролл-апов, но на открытых площадках сложно гарантировать их полную сохранность. Поэтому при размещении на длительный срок не стоит забывать об изготовлении технического запаса материалов.

ВУЗы

Размещение рекламы в ВУЗах и других учебных учреждениях имеет смысл реализовывать в наиболее активный период – с сентября по июнь. При кратковременном размещении рекламы, сроком, например, на один месяц, необходимо точно знать даты сессии и каникул в учебных заведениях. Часть рекламной кампании может пройти в период, когда ВУЗы будут полупустые, а аудитория полностью поглощена процессом сдачи экзаменов. В таких случаях, как правило, рекламное место предоставляется со скидкой. Аналогичная ситуация складывается в январе и мае, когда практически полмесяца занимают выходные дни, за счет чего количество контактов аудитории с рекламой резко сокращается.

Прежде чем самостоятельно планировать рекламную кампанию, задумайтесь, сможете ли вы учесть все важные моменты? Лучше доверить это дело профессионалам! Агентство PromoAtlas специализируется на размещении Индор-рекламы. Обратитесь к нам, мы поможем вам сделать грамотную рекламную кампанию.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.