16 Mar Особенности рекламы в разных странах
История страны, ее традиции, особенности уклада жизни угадываются в любой рекламной кампании. Реклама каждой страны имеет свою определенную специфику, основанную на правилах поведения в обществе, на менталитете. Рассмотрим наиболее выдающиеся рекламные кампании, обладающие несомненными признаками и национальными особенностями разных стран.
США
Сложнее всего выделить национальные особенности в рекламе США. Связано это с тем, что, как правило, американская реклама – международная реклама. Америка является основоположником современной рекламы, поэтому в качестве ее особенностей можно лишь указать наибольшую рациональность, логичность и традиционное следование рекламным канонам. Американская реклама восхваляет полезность и функциональность товара, доказывая необходимость его приобретения. Также рекламу в США отличает пропаганда семейных ценностей: типичные картинки, изображающие праздники в кругу семьи, совместные поездки и времяпрепровождение – классический набор для рекламного постера.
Американцам также нравится показывать свою лояльность к парам нетрадиционной ориентации, поэтому часто реклама бывает такой:
Великобритания
Реклама Великобритании полна традиционного английского юмора, однако, она более изящна, нежели американская реклама. Реклама Великобритании проникнута английским духом, традициями, в главных ролях выступают типичные англичане. Сдержанность, свойственная этой нации, прослеживается и в рекламе.
Франция
Французская реклама больше соблазняет потребителя, чем продает. Во французской рекламе преобладает визуализация, яркие и впечатляющие образы. Для рекламы этой страны слова являются вторичными, поэтому их обычно немного.
Германия
Немецкая точность – основное, что можно сказать о рекламе в Германии. Безупречная точность в сочетании с красивой картинкой делают немецкую рекламу высококачественной и интересной.
А вот ниже немецкая реклама, которая характеризует рекламу Германии с другой стороны. Эта реклама компании Apple, которая была размещена в немецком метро.
Бразилия
Бразильская реклама не отличается креативом. Ее главной особенностью являются яркие красивые постеры в духе «бразильского карнавала».
Япония
Японскую рекламу невозможно не узнать. И дело здесь не в том, что в главных ролях выступают японцы с их типичной внешностью. Нет, просто жителям других стран довольно сложно понять основной посыл японской рекламы. Порой даже сложно выявить продукт, который рекламируется. Что уж говорить об описании преимуществ товара. Смотрите сами:
Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что реклама каждой страны самобытна, она учитывает менталитет ее жителей, основывается на их привычках. В рекламе самое важное, чтобы целевая аудитория понимала основной посыл, который был задуман маркетологам, и реагировала на него.
Sorry, the comment form is closed at this time.