Особенности рекламы в разных странах

япония

16 Mar Особенности рекламы в разных странах

История страны, ее традиции, особенности уклада жизни угадываются в любой рекламной кампании.  Реклама каждой страны имеет свою определенную специфику, основанную на правилах поведения в обществе, на менталитете. Рассмотрим наиболее выдающиеся рекламные кампании, обладающие несомненными признаками и национальными особенностями разных стран.

США

Сложнее всего выделить национальные особенности в рекламе США. Связано это с тем, что, как правило, американская реклама – международная реклама. Америка является основоположником современной рекламы, поэтому в качестве ее особенностей можно лишь указать наибольшую рациональность, логичность и традиционное следование рекламным канонам.  Американская реклама восхваляет полезность и функциональность товара, доказывая необходимость его приобретения. Также рекламу в США отличает пропаганда семейных ценностей: типичные картинки, изображающие праздники в кругу семьи, совместные поездки и времяпрепровождение – классический набор для рекламного постера.

реклама сша2

реклама сша

Американцам также нравится показывать свою лояльность к парам нетрадиционной ориентации, поэтому часто реклама бывает такой:

гей сшагеи 2 сша

Великобритания

Реклама Великобритании полна традиционного английского юмора, однако, она более изящна, нежели американская реклама. Реклама Великобритании проникнута английским духом, традициями, в главных ролях выступают типичные англичане.  Сдержанность, свойственная этой нации, прослеживается и в рекламе.

Франция

Французская реклама больше соблазняет потребителя, чем продает.  Во французской рекламе преобладает визуализация, яркие и впечатляющие образы. Для рекламы этой страны слова являются вторичными, поэтому их обычно немного.

Германия

Немецкая точность – основное, что можно сказать о рекламе в Германии. Безупречная точность в сочетании с красивой картинкой делают немецкую рекламу высококачественной и интересной.

А вот ниже немецкая реклама, которая характеризует рекламу Германии с другой стороны. Эта реклама компании Apple, которая была размещена в немецком метро.

 

немецкая реклама1немецкая реклама2

Бразилия

Бразильская реклама не отличается креативом. Ее главной особенностью являются яркие красивые постеры в духе «бразильского карнавала».

бразилиябразилия 2

Япония

Японскую рекламу невозможно не узнать. И дело здесь не в том, что в главных ролях выступают японцы с их типичной внешностью. Нет, просто жителям других стран довольно сложно понять основной посыл японской рекламы. Порой даже сложно выявить продукт, который рекламируется. Что уж говорить об описании преимуществ товара. Смотрите сами:

япония

Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что реклама каждой страны самобытна, она учитывает менталитет ее жителей, основывается на их привычках. В рекламе самое важное, чтобы целевая аудитория понимала основной посыл, который был задуман маркетологам, и реагировала на него.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.