17 Feb Электронное меню: вкусный мир без границ
Заведения системы общепита не отстают от современных требований времени. Рестораны и кафе уже давно оснащены ЖК – дисплеями и другими передовыми новинками. В одном из ресторанов Европы вместо официантов трудятся очаровательные роботы. Стоит ли говорит о том, что столик нужно заказывать за месяц?! Технический прогресс диктует нам новые правила сотрудничества с клиентом. Электронное меню – если посетитель голоден.
Добро пожаловать в мир без электронных границ!
Ресторанный бизнес состоит из тысячи мелочей. Здесь все играет важную роль. Каждое заведение постоянно повышает качество услуг. Особое внимание необходимо уделять кулинарным и техническим новшествам. Первое, что мы видим в кафе или ресторане – это интерьер и меню. 30 % времени посетителя уходит на изучение меню. Традиционное меню уже давно заменило электронное устройство, которое напоминает небольшой компьютер. Вы можете получить подробную информацию о каждом блюде оценить его внешний вид, стоимость, список ингредиентов, калорийность, время приготовления, подробное описание процесса приготовления блюда.
Кажется, что вы попали в интернет – магазин. Что хочешь – выбирай! Впервые электронное меню стали использовать в далекой Австралии. Не стоит удивляться, ведь достоинства этого устройства очевидны:
- Процесс выбора блюд становится максимально простым и удобным
- Повышение уровня качества обслуживания
- Прямое взаимодействие с клиентом.
- Лояльность посетителей, привлечение новых гостей.
- Широкие рекламные возможности
- Возможность быстрого доступа в интернет: социальные сети, электронная почта и т.д.
Гостям всегда рады!
Ожидая заказ, гость может воспользоваться многочисленными информационными и развлекательными сервисами. Ваша реклама начнет работать еще до того, как блюдо будет готово. Меню расскажет вашим клиентам о дополнительных акциях, новостях, возможностях проведения каких-либо праздников. Его внедрение само по себе уже станет дополнительной рекламой ресторана или кафе. Мы уверены, что вы уже поняли – это уникальная рекламная площадка.
Форматы рекламного контента для электронного меню.
Выбираем баннер
Баннерная реклама – это графическое размещение рекламного сообщения для привлечения потенциальных клиентов. Технологии изготовления современных баннеров позволяют делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера, а также возможность использования звуковых эффектов, что повышает заметность баннера как рекламного носителя.
Основными преимуществами баннерной рекламы являются:
1. Быстрое начало работы и моментальная отдача
2. Управляемость (баннерная реклама будет действовать столько, сколько вам нужно – ни дня больше, ни дня меньше);
3. Целенаправленность (баннерная реклама позволяет использовать разные виды таргетинга: временной (по времени суток, месяца или года), географический (по указанному региону) и т.д).
При размещении в электронном меню баннерная реклама отображается на главной странице интерфейса. Размер и положение на экране полностью зависят от пожеланий рекламодателя. Вы можете выбрать статичное изображение или анимированный ролик, который может меняться при совершении гостем каких-либо действий: заказ, просьба предоставить счет и др. Нажав на баннер, гость запустит браузер, в котором откроется сайт компании-рекламодателя или веб-страница с подробным описанием рекламируемого товара или услуги.
Техника размещения: при пользовании меню рекламный баннер находится в нижней части экрана в рекламной полосе (20% экрана, 140 * 30 мм.); в момент, когда гостю приносят меню или он берет его со стола баннер размещен по центру или на весь экран (макс. 147 * 193 мм.); в режиме ожидание (электронное меню находится на столе на специальной подставке): периодически появляющийся или статичный баннер (макс. 147 * 193 мм.).
Рекламодатель может самостоятельно управлять рекламным контентом, и оценивать статистику посещений. В условиях реального времени, вы способны корректировать рекламную кампанию и оценивать ее эффективность, получать необходимую информацию.
Или видеоролик…
Стоит отметить, что рекламные ролики могут воспроизводиться каждый раз, когда гость совершает определенное действие в рамках интерфейса электронного меню: отправка заказа, вызов официанта или запрос счета. Такой ролик гость не сможет остановить, и он будет проигран до конца в любом случае.
Реклама может отображаться на экране и в то время, когда гость непосредственно не взаимодействует с электронным меню, и оно находится в режиме ожидания. Остановить показ рекламы и перейти к интерфейсу электронного меню гость сможет, нажав кнопку "Пропустить рекламу" или дотронувшись до экрана. Электронное меню в большинстве случаев постоянно находится на столике гостя. Вы можете настроить после завершения демонстрации одного рекламного ролика следующее рекламное видео.
Стоимость размещения рекламы зависит от проходимости заведения. Примерно от 7500 руб.
Вашу рекламу оценят
Электронное меню – это лучшие возможности для вашей рекламы. Гость легко и быстро ознакомится со всем многообразием предлагаемых блюд и будет с интересом изучать ваше предложение. В заведение с таким уникальным сервисом посетители придут еще не один раз. Это ваши клиенты! Статистика показывает, что столики оборудованные системой электронного меню приносят на 30% больше дохода. Современно, удобно и быстро, а главное – со вкусом и смыслом.
Sorry, the comment form is closed at this time.