23 Oct Что рекламировать в школах и ВУЗах?
Всегда открытые ко всему новому, те, у кого есть много свободного времени и огромное количество желаний, – молодежь является целевой аудиторией для многих услуг и товаров.
Молодые девушки и парни – наиболее активные покупатели одежды, аксессуаров, электроники, спортивных товаров. Они чаще других посещают развлекательные заведения, клубы, картинги, боулинги, катки. Помимо этого, молодежь – та аудитория, которая готова учиться. Познавать новые науки, записываться на всевозможные курсы, тренинги или кружки. Новая танцевальная школа или гаджет последней модели популярного бренда? Секция по футболу или книжный Интернет-магазин? Реклама практически любых услуг может найти отклик среди школьников и студентов.
В сентябре 2015 года в школах была реализована реклама от заказчика РЖД "Не проверяй себя на прочность!" в рамках крупной коммуникационной кампании, посвященной безопасности детей на железной дороге.
В качестве рекламных носителей были выбраны постеры с подстветкой, располагающиеся в холлах учебных заведений.
Косметический бренд Sephora, эксклюзивно представленный в России в магазинах Иль-де-Ботэ, рекламировался в учебных заведениях. В качестве носителя был выбран световой плакат, являющийся составной частью зеркала. Так как бренд косметический и направлен на женскую аудиторию, формат был выбран максимально удачно. Девушки, подошедшие к зеркалу, не могли не обратить внимания на рекламный плакат.
У каждого продукта своя аудитория. Так посчитали и создатели сериала "Чоп", транслирующегося на телеканале ТНТ. В качестве рекламных площадок были выбраны ВУЗы Краснодара и других регионов России. Сериал, рассказывающий о жизни молодых охранников, ориентирован на молодую аудиторию, состоящую из простых ребят, в жизни которых случаются разные нелепые ситуации.
Рекламная кампания, размещенная в школах Москвы для сети развлекательных центров Crazy Park, интересна тем, что при размещении рекламной информации, помимо стандартного плаката, были использованы и кармашки под полиграфию.
В них были вложены бонусные купоны, которые давали предъявителям возможность получить скидку на услуги развлекательного парка. Это рекламное размещение оказалось очень эффективным: по данным исследовательской компании Премьер Парк, 315 человек использовали скидочные купоны в юго-западном развлекательном центре Crazy Park, при этом в 6 школах было размещено всего 4500 купонов.
Отсутствие большого количества конкурентов, азартная аудитория, невысокая стоимость делают рекламу в учебных учреждениях привлекательной для рекламодателей. Стоимость одного постера начинается от 3 000 рублей. Система PromoAtlas позволяет подбирать рекламные площадки в геопривязкой, выбирать любые районы. Обратитесь к специалистам компании PromoAtlas для получения более подробной информации.
Sorry, the comment form is closed at this time.