13 Jan Реклама на транспорте и в нем: что нужно для успешной видеорекламы в общественном транспорте?
Размещение рекламы на транспорте и в нем имеет свои особенности, которые непременно следует учитывать для того, чтобы создать эффективный видеоролик. Реклама на мониторах способна синтезировать практически все рекламные жанры, которые мы привыкли видеть: это и видеоряд, и статичное изображение, и, хоть и не всегда, звуковая реклама, и даже просто информационная строка.
Что же нужно иметь в виду для создания успешной рекламы в общественном транспорте?
Во-первых, важно помнить, что жанр этот все-таки больше телевизионный, визуальный, динамичный, большая часть информации передается визуально, и воздействие на аудиторию происходит через монитор. Даже при условии того, что будет использоваться звук. Допустим, звуковая реклама на транспорте привлекла внимание пассажира. И тогда он начинает невольно глазами искать источник звука. Именно поэтому важно помнить, что картинка – прежде всего.
Максимум информативности!
Мониторная реклама в общественном транспорте по своей продолжительности желательно не должна превышать тридцати секунд. Внимание пассажира отличается от внимания человека перед телевизором: его отвлекает пейзаж за окном, сидящие рядом люди, остановки и оплата проезда. Однако, не стоит урезать ее до трех секунд: так реклама в общественном транспорте, да и в любом другом месте, просто не усвоится. Если ваша реклама на транспорте должна составить образ бренда и отпечататься в головах у публики, то можете ограничиться продолжительностью в пять-десять секунд. Однако, если вы хотите донести какую-то важную информацию до пассажиров (акции, скидки, адрес или номер телефона) – то хронометраж в двадцать-тридцать секунд вполне подойдет.
Наконец, всегда важно помнить, для кого создается реклама на транспорте и в нем. Всегда учитывайте маршруты и районы, в которых будет ездить ваша реклама, и не забывайте о времени суток. И тогда реклама в общественном транспорте обязательно поможет вам в ваших проектах.
Sorry, the comment form is closed at this time.