23 Feb Реклама на заправках: разбор кейсов
Что и как рекламировать на заправках? Ранее в наших статьях мы уже поднимали эту тему, рассказав об основных преимуществах такой рекламы, а теперь предлагаем разобрать несколько кейсов, которые покажут, на что нужно обратить особое внимание при планировании кампаний на АЗС.
Реклама казино
В декабре 2015 года, вновь открывшись после ремонта, начало работу казино Wind Creek Montgomery. Используя новую тему казино – блюз – была создана уникальная кампания OOH.
Задачей было привлечь внимание к торжественной церемонии открытия казино, увеличить количество повторных посещений путем членства в специальной программе для клиентов и поднять уровень доходов.
Решение
Реклама была размещена над насосами и на айс-боксах (холодильниках с мороженым). Оригинальности плакатам и брендированию добавил дизайн с изображением музыкантов и игра слов («Игра никогда не была такой крутой», «Создай настроение своей ночи» и «Прокачай свою ночь»).
Результат
Количество новых участников клиентской программы увеличилось на 16,5 %, уровень доходов казино – на 12 %.
Реклама от департмента транспорта
В ходе кампании нужно было привлечь внимание водителей к мероприятиям департамента транспорта, которые помогают снизить риск несчастных случаев и сделать выбор в пользу безопасного вождения. В рекламе была затронута тема безопасности пешеходов, использования ремня безопасности, ограничения скорости и пр.
Решение
Для привлечения внимания водителей в пути и на заправках маркетологами были выделены географически важные места. Стратегия включила в себя общенациональный таргетинг для широкого охвата ЦА, окружной таргетинг наиболее важных районов, индексный таргетинг в радиусе 1–5 миль вокруг мест частных крушения и автомагистралей.
Большая часть объявлений была размещена в самом заметном месте – над насосами. Обычно люди тратят по 3–5 минут на заправку автомобиля и видят эти объявления несколько раз. Некоторые плакаты также были размещены на окнах и кулерах с напитками.
Результат
Использование ремней безопасности по стране увеличилось на 2,1 %, число аварий со смертельным исходом уменьшилось на 15,2 %. Водителей с агрессивным стилем вождения и невнимательных водителей стало меньше на 30,4 % и 12,6 %.
Реклама на заправках определенно станет находкой для небольшого рекламного бюджета, а также гарантированно привлечет внимание широкого слоя аудитории.
Источник: www.allovermedia.com
Sorry, the comment form is closed at this time.