07 Dec Реклама для производителя детских кроваток
Осенью 2017 года агентство PromoAtlas реализовало рекламную кампанию для клиента, занимающегося производством детских кроваток для новорожденных. Продукция клиента представлена в нескольких регионах России.
Компания занимается не только производством детской мебели из натуральных пород деревьев, но и пошивом качественного постельного белья.
Рекламную кампанию товаров для детей было решено проводить в детских поликлиниках и женских консультациях Санкт-Петербурга. Для начала размещение рекламы было организовано в одном городе, чтобы оценить эффективность канала. По статистике реклама товаров для детей в детских поликлиниках и женских консультациях является наиболее действенной, так как попадает на все 100% в свою целевую аудитории.
Целями рекламной кампании стали привлечение целевой аудитории, а именно молодых и будущих мам, а также увеличение процента заказов в интернет-магазине."
Наиболее доступный и востребованный формат рекламы в лечебно-профилактических учреждениях – плакаты на специализированных стендах. Такие стенды висят в коридорах и рекреациях государственных поликлиник, на части из них размещена полезная информация медицинского характера для посетителей. Такие стенды могут содержать материалы о лекарственных препаратах, о новых способах лечения, о болезнях и т. п.
Преимущества рекламы в медицинских учреждениях:
- Высокий охват целевой аудитории.
- Высокая проходимость: около 15 000 человек в месяц.
- Высокая длительность контакта аудитории с рекламой за счет длинных очередей.
- Низкая стоимость рекламного размещения.
Минимальный период размещения рекламных плакатов составляет 2 месяца. По количеству адресов: от 5 штук. Такой пакет позволит охватить около 100 000 человек.
Реклама в поликлиниках дает возможность новым рекламодателям оценить преимущества рекламы в Индоре.
Sorry, the comment form is closed at this time.