Реклама к открытию кафе

Филевский б-р, д. 18

13 Sep Реклама к открытию кафе

Агентство PromoAtlas уже несколько лет занимается размещением рекламы в поликлиниках для сети семейных кафе «Андерсон».

В преддверии открытия нового кафе сети «Андерсон» в Москве, была проведена рекламная кампания в государственных поликлиниках.Алябьева ул., д. 7.33, к. 3

Были выбраны ближайшие к адресу кафе поликлиники, так как первостепенной задачей рекламной кампании являлась необходимость проинформировать об открытии жителей ближайших районов. После утверждения адресной программы, клиентом были разработаны несколько вариантов макета для демонстрации в поликлиниках.Филевский б-р, д. 18???????????????????????????????

Реклама была нацелена на семейную аудиторию с детьми разных возрастов, поэтому размещение происходило в детских поликлиниках и женских консультациях. Плакаты размещались в наиболее проходимых местах: коридорах, местах ожидания и скопления очередей.

Вся рекламная кампания для кафе "Андерсон" шла несколько месяцев, за это время было охвачено порядка 200 000 человек по всем поликлиникам. Рекламная информация была размещена в поликлиниках на плакатах формата А2+, это официальный формат, согласованный с Департаментом Здравоохранения. Плакаты вешаются за стеклом, что уберегает их от пыли и внешних повреждений, а также придает красивый законченный вид.

«Я хотела бы отметить, что размещение очень удачное. Было более 10 банкетов, мамочки узнали об открытии нашего кафе из детских поликлиник», — менеджер по рекламе сети «Андерсон».

 

Реклама в государственных детских поликлиниках и женских консультациях является отличной альтернативой дорогостоящим рекламным форматам. Плакат, размещаемый в интерьерах ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений), стоит от 3 000 до 5 000 рублей в месяц. Даже учитывая то, что размещение в поликлиниках ограничено минимальным пакетом (5 адресов в Москве/3 адреса в регионах на 2 месяца), рекламный бюджет в любом случае получается относительно небольшой, а реклама становится доступной для большинства компаний.

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.