14 Jul Реклама для образовательного центра “Пеликан”
В начале 2017 года агентство PromoAtlas организовало рекламную кампанию для образовательного центра «Пеликан».
О клиенте
Центр «Пеликан» предлагает своим клиентам различные образовательные программы для детей и подростков. Для самых маленьких проводятся подготовительные занятия к школе, ученики начальных и средних классов обучаются нестандартной математике и логике, а для выпускников создана специальная программа по подготовке к ЕГЭ. Большинство уроков проходят онлайн в виде вебинаров. Преподаватели образовательного центра являются высококвалифицированными специалистами, имеющими несколько дипломов о высшем образовании и большой опыт работы с детьми.
Рекламная кампания
Так как образовательный центр «Пеликан» предлагает онлайн-занятия, было решено проводить рекламную кампанию клиента сразу в двух крупнейших городах России: Москве и Санкт-Петербурге.
Были выбраны большие государственные поликлиники с проходимость более 400 человек в день. Рекламная кампания в Москве проводилась в течение двух месяцев в нескольких детских поликлиниках, общий охват аудитории составил около 80 000 человек. В Москве для коммерческой рекламы доступны плакаты формата А2+, размещаемые рядом с санитарно-просветительскими бюллетенями.В Санкт-Петербурге реклама размещается на стендах формата Б1 и А1. Большой размер плаката позволяет рекламодателю вместить в рекламный макет большое количество значимой информации.
Стоимость рекламной кампании
Город | Стоимость 1 плакат на 30 дней | Печать 1 плакат |
Москва | 3500–4500 | 350 |
Санкт-Петербург | 3500–4500 | 400 |
Итоговая стоимость подобной рекламной кампании сроком на 2 месяца в 10 лечебных учреждениях составляет от 40 000 до 48 000 рублей.
Клиент «Пеликан» подготовил для размещения рекламы интересный макет в виде логической загадки для того, чтобы продемонстрировать свой нестандартный подход к обучению.Реклама в государственных поликлиниках доступна практически для любого бизнеса: от услуг кредитных организаций до интернет-магазинов. Во многом подобная универсальность площадки обусловлена аудиторией, посещающей лечебные учреждения.
Все лечебно-профилактические учреждения подразделяются по типам:
- больничные учреждения;
- клиники, диспансеры;
- амбулаторно-поликлинические учреждения;
- медицинские центры;
- учреждения охраны материнства и детства и др.
Также они делятся на: городские, детские или взрослые учреждения, госпитали, медико-санитарные части, дома сестринского ухода, хосписы и т. п.
За счет четкой структурированности выделить нужные медицинские учреждения для рекламы именно ваших товаров или услуг становится несложно. Рекламируете одежду для беременных, тогда мы рекомендуем обратить внимание на женские консультации; у вас детский интернет-магазин – размещение рядом с кабинетами педиатров как раз для вас; продвигаете услуги сиделок – можно подобрать список из диспансеров или больниц.
Реклама в поликлиниках характеризуется высоким уровнем доверия покупателей к рекламируемым услугам, что позволяет этому формату быть более востребованным в индоре среди рекламодателей.
Sorry, the comment form is closed at this time.