Рекламная кампания для жилого комплекса

Реклама монодом в бизнес-центрах

04 May Рекламная кампания для жилого комплекса

Весной 2017 года компания PromoAtlas совместно с рекламным агентством полного цикла Helen Group реализовала рекламную кампанию для апартаментов бизнес-класса «Монодом».

Helen Group – агентство, уже более 20 лет специализирующееся на продвижении недвижимости, а потому оно четко понимает основные задачи этого направления. Специалисты компании PromoAtlas более 5 лет занимаются размещением рекламы в Индоре, поэтому могут предложить отличные цены на практически любые рекламные площадки.

Так как клиент позиционирует свой жилой комплекс как пространство для успешных людей, ориентируясь в первую очередь на бизнес-среду, было решено проводить комплексную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы высокого класса.

Индор-реклама в бизнес-центрах пользуется огромным спросом. Большинство компаний, чей продукт нацелен на целевую аудиторию с доходом выше среднего, рано или поздно понимают эффективность такой рекламной площадки и планируют размещение именно на ней.

Основные плюсы рекламы в бизнес-центрах:

  1. четкое выделение целевой аудитории;

  2. низкая стоимость размещения по сравнению с наружной, телевизионной и радио-рекламой;

  3. разнообразие рекламных форматов;

  4. высокая длительность контакта потребителя с рекламой;

 

Для продвижения недвижимости в бизнес-центрах подходят практически все представленные форматы рекламы, от мониторов до лайтбоксов.

На первом этапе для рекламы клиента «Монодом» были выбраны рамки в лифтах формата А3.Реклама монодом в бизнес-центрах1

Размещение происходило в бизнес-центрах Яуза Тауэр и Яуза Тауэр-2.

Следующим этапом было решено проводить размещение рекламы на ролл-апах.Реклама монодом в бизнес-центрах

Такие мобильные конструкции устанавливаются в холлах бизнес-центров и привлекают к себе внимание посетителей и арендаторов офисов. Размещение рекламы клиента происходило в бизнес-центре Святогор-4.

Третьим этапом продвижения клиента стала рекламная кампания, проведенная в одном из крупнейших бизнес-центров Москвы: проходимость «Центра Международной торговли» достигает 200 000 человек в месяц. Размещение рекламы было реализовано на 27 мониторах, установленных на каждом этаже у лифтов, в одном из корпусов бизнес-центра. Такой вариант продвижения позволил охватить максимальную аудиторию.Реклама монодом в бизнес-центрах2

Стоимость рекламы в бизнес-центрах

В большинстве бизнес-центров России можно проводить размещение рекламы на выше описанных носителях. Цены на рекламу варьируются в зависимости от класса бизнес-центра, его местонахождения и уровня проходимости.

Рекламный носитель Стоимость размещения (бизнес-центра класса B или C), мес. Стоимость размещения (бизнес-центра класса А или B), мес.
Рамки в лифтах (3 шт.) 21 000–32 000 руб. 30 000–45 000 руб.
Ролл-апы/мобильные стойки (1 шт.) от 30 000 руб.

от 45 000 руб.

Мониторы (10 шт.) от 15 000 руб.  20 000–45 000 руб.

Для продвижения недвижимости реклама в бизнес-центрах является оптимальным вариантом по соотношению цены и качества аудитории. Как альтернативу деловым комплексам можно предложить рекламу в кинотеатрах, государственных поликлиниках или наружную рекламу. Обращайтесь в компанию PromoAtlas, и мы подберем вам наилучшие рекламные площадки!

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.