04 May Рекламная кампания для жилого комплекса
Весной 2017 года компания PromoAtlas совместно с рекламным агентством полного цикла Helen Group реализовала рекламную кампанию для апартаментов бизнес-класса «Монодом».
Helen Group – агентство, уже более 20 лет специализирующееся на продвижении недвижимости, а потому оно четко понимает основные задачи этого направления. Специалисты компании PromoAtlas более 5 лет занимаются размещением рекламы в Индоре, поэтому могут предложить отличные цены на практически любые рекламные площадки.
Так как клиент позиционирует свой жилой комплекс как пространство для успешных людей, ориентируясь в первую очередь на бизнес-среду, было решено проводить комплексную рекламную кампанию в бизнес-центрах Москвы высокого класса.
Индор-реклама в бизнес-центрах пользуется огромным спросом. Большинство компаний, чей продукт нацелен на целевую аудиторию с доходом выше среднего, рано или поздно понимают эффективность такой рекламной площадки и планируют размещение именно на ней.
Основные плюсы рекламы в бизнес-центрах:
-
четкое выделение целевой аудитории;
-
низкая стоимость размещения по сравнению с наружной, телевизионной и радио-рекламой;
-
разнообразие рекламных форматов;
-
высокая длительность контакта потребителя с рекламой;
Для продвижения недвижимости в бизнес-центрах подходят практически все представленные форматы рекламы, от мониторов до лайтбоксов.
На первом этапе для рекламы клиента «Монодом» были выбраны рамки в лифтах формата А3.
Размещение происходило в бизнес-центрах Яуза Тауэр и Яуза Тауэр-2.
Следующим этапом было решено проводить размещение рекламы на ролл-апах.
Такие мобильные конструкции устанавливаются в холлах бизнес-центров и привлекают к себе внимание посетителей и арендаторов офисов. Размещение рекламы клиента происходило в бизнес-центре Святогор-4.
Третьим этапом продвижения клиента стала рекламная кампания, проведенная в одном из крупнейших бизнес-центров Москвы: проходимость «Центра Международной торговли» достигает 200 000 человек в месяц. Размещение рекламы было реализовано на 27 мониторах, установленных на каждом этаже у лифтов, в одном из корпусов бизнес-центра. Такой вариант продвижения позволил охватить максимальную аудиторию.
Стоимость рекламы в бизнес-центрах
В большинстве бизнес-центров России можно проводить размещение рекламы на выше описанных носителях. Цены на рекламу варьируются в зависимости от класса бизнес-центра, его местонахождения и уровня проходимости.
Рекламный носитель | Стоимость размещения (бизнес-центра класса B или C), мес. | Стоимость размещения (бизнес-центра класса А или B), мес. |
Рамки в лифтах (3 шт.) | 21 000–32 000 руб. | 30 000–45 000 руб. |
Ролл-апы/мобильные стойки (1 шт.) | от 30 000 руб. |
от 45 000 руб. |
Мониторы (10 шт.) | от 15 000 руб. | 20 000–45 000 руб. |
Для продвижения недвижимости реклама в бизнес-центрах является оптимальным вариантом по соотношению цены и качества аудитории. Как альтернативу деловым комплексам можно предложить рекламу в кинотеатрах, государственных поликлиниках или наружную рекламу. Обращайтесь в компанию PromoAtlas, и мы подберем вам наилучшие рекламные площадки!
Sorry, the comment form is closed at this time.