Работа для студентов? Ищите аудиторию в ВУЗах!

08 Apr Работа для студентов? Ищите аудиторию в ВУЗах!

В компанию PromoAtlas обратилось агентство, которое занимается подбором различного персонала. Для работы на крупном проекте им необходимо было привлечь большое количество молодежи. Где найти такую целевую аудиторию? Конечно же, в ВУЗах.

На сегодняшний день привлечь внимание молодежной аудитории с помощью традиционных СМИ довольно затруднительно. Новое поколение в возрасте до 25 лет практически не смотрит телевизор, не читает газет, не слушает радио.

Поэтому совершенно неудивительно, что рекламодатели, чьи продукты и услуги ориентированы на молодежь,  в поисках новых эффективных контактов стали выбирать альтернативные варианты для размещения рекламы.

Рассудив, что лучшая коммуникация с потенциальными потребителями строится там, где данная аудитория проводит больше всего времени, крупнейшие компании начали активно осваивать сферу indoor-рекламы в учебных заведениях. Их результаты по проведенным рекламным кампаниям доказали эффективность этих площадок. Со временем на ВУЗы, как на места для рекламы, обратили внимание и небольшие организации.

Высшие учебные заведения являются для компании, ориентированной на поиск и подбор персонала, идеальным местом для размещения рекламы, так как для студентов вопрос о работе стоит весьма остро.

Клиентом были выбраны наиболее подходящие ВУЗы с учетом популярности и количества учащихся в них. Студенты более 30 учебных заведений по всей Москве были оповещены об имеющихся вакансиях.

МГИУ

Размещение рекламы осуществлялось в виде постеров формата А2, расположенных на информационных стендах ВУЗов. В качестве бонуса клиенту было предложено размещение на статичной плашке на экранах в холлах и в столовых ВУЗа.

МАМИ 1 (3) (2)

Реклама в ВУЗах позволяет обеспечить высокую частоту контактов с аудиторией, что позволяет говорить о быстрой запоминаемости и повышению узнаваемости компании.

 

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.