03 Apr Социальные сети и Indoor: репосты
Сегодня социальные сети – это не только место общения пользователей Интернет пространства, но и эффективная рекламная площадка. Реклама в социальных сетях для компаний, предлагающих различные товары и услуги, стала более дешевой альтернативой контекстной рекламе.
Лидерские позиции занимает – сеть ВКонтакте.
Основные преимущества продвижения в социальных сетях
1. Более 20 миллионов пользователей ежедневно.
2. Возможность установить точные настройки таргетирования (региональную принадлежность, пол, возраст, семейное положение, интересы и т. д.).
3. Гибкий рекламный бюджет.
4. Небольшой срок настройки рекламной кампании.
Большинство иностранных и российских компаний имеют свои группы в социальных сетях. Таким образом, они напрямую взаимодействуют с целевой аудиторией, получают возможность делиться мнениями и отзывами. Группа в социальной сети – это, прежде всего, активный, живой организм, который должен успешно функционировать и помогать развиваться вашему бизнесу.
Развитие группы и постоянное привлечение новых клиентов возможно с помощью репостов, обеспечивающих высокую посещаемость и активную обратную связь.
Как это работает?
Вы опубликовали на своей странице какую-либо новость или запись (текст, изображение, видео и др.). Сообщение понравилось другим посетителям, и они разместили его на своей стене (нажав «рассказать друзьям»). Это называется репостом. Репосты являются эффективным средством продвижения страницы или группы. Вашу рекламную новость увидит большое количество людей и заинтересуется предложением. Самое главное, что вы не потратите на это деньги. Увеличив количество репостов со своей страницы или сообщества, вы сможете:
1. Привлечь внимание других пользователей.
2. Поднять рейтинг группы.
3. Создать положительный имидж своей компании.
4. Добиться реального роста продаж.
Американские маркетологи, изучающие поведения пользователей в социальных сетях выявили удивительную особенность: люди с большим интересом относятся к постам, обещающим им за размещение на странице – приятные подарки и скидки. Они не задумываются о реальной возможности выигрыша, но советуют друзьям разместить подобные записи. Это работает по принципу: «А вдруг». И как магнит притягивает жителей интернет-сетей.
Море общения много значит для продвижения!
Не удивляйтесь: каждый репост – это общение с вашими потенциальными клиентами. Вам нужно «зацепить» посетителя контентом на странице. Смело экспериментируйте с заголовками и частью сообщения, которая остается видна после репоста, пытайтесь увлечь читателя на страницу с контентом.
Нужно работать с репостами, как с особой формой продвижения в интернете. Пусть пользователи и не будут переходить по ссылке, но получат всю необходимую информацию в коротком ретвите. Необходимо внимательно работать с контентом. Все самое важное должно заключаться в нескольких словах.
Исследователи доказали, что пользователи воспринимают репосты не только как сохранение и распространение среди друзей интересной информации, но и как способ создания и поддержки собственного имиджа в социальной сети. Рекламодатель помогает им продвигать собственное «я».
Работать в сети интересно и для бизнеса полезно
Вы можете спросить: «Для каких компаний полезны репосты?». Для всех без исключения! Например: Вы представляете компанию B2C рынка и у вас есть популярный продукт: сок «Южный». Или вы работаете на B2B рынке и ваша профессиональная аудитория готова общаться в соцсетях. Например: IT-специалисты. Главное – найти интересную тему для поста и заинтересовать целевую аудиторию. Это может быть объявление конкурса, приглашение на мероприятие и т.д.
Репост – в продажах рост
И еще одно важное обстоятельство: поисковые системы ценят отзывы в социальных сетях выше, чем ссылки, используемые в SEO.
Примеры успешных кейсов
1. Американский подход к вкусной дейсвительности или кофе за 1 доллар
Администраторы группы американского кафе предложили пользователям социальных сетей принять участие в следующей акции: «Сделаете лайк нашей страницы в фейсбуке или репост в Twitterи и получите скидку – 1 доллар». Также информация об этом была размещена на тейбл-тентах в кафе с ссылкой на страницу кафе в социальной сети. Один доллар в этом кафе стоит чашечка ароматного итальянского кофе. Желающих было очень много.
За время проведения рекламной кампании предложением воспользовались 20% посетителей кафе (1000 человек). Через свои репосты они привели более 70 новых посетителей. Только на рекламе в интернете данная рекламная кампания сэкономила для кафе около 30 000 рублей в месяц и способствовала повышению позиций сайта в поиске.
2. Все за сувенирами
Как увеличить количество покупателей в сувенирном магазине? Конечно, предложить скидки да репосты! Эта информация была размещена на сайте сувенирного магазина и на плакатах в самом магазине. Целевая аудитория рекламной кампании – посетители со смартфонами.
Клиентам нужно было зайти на сайт магазина сувениров и нажать кнопку «Поделиться» с друзьями в одной из предложенных социальных сетей. Если нажимались кнопки во всех социальных сетях, то скидка суммировалась. При оплате посетитель сообщал продавцу о выполненных действиях, тот проверял на своем коммуникаторе наличие отзывов, полученных с помощью такого механизма и предоставлял обещанную скидку. Стоит ли говорит о том, что все подарки раскупили очень быстро.
Таким образом, каждый репост – это реальные клиенты, за которыми пойдут сотни людей и обеспечат успех и стабильность вашему бизнесу.
Sorry, the comment form is closed at this time.