20 Jul Спортивная реклама
На крупных чемпионатах во всех видах спорта мы часто видим рекламные баннеры и растяжки на фоне игры. Престиж спонсорства не вызывает сомнений: поддержка спорта во всём мире считается деятельностью, заслуживающей уважения. Важно понимать, что быть спонсором или как минимум разместить свою рекламу на спортивной площадке, может сделать любая компания. Кроме того, реклама в споривных центрах будет отличным дополнением рекламе в фитнес-клубах. Это расширит вашу аудиторию и создаст положительное отношение к бренду.
Что мы подразумеваем под спортивными площадками?
Несколько примеров:
стрелковый клуб;
теннисный корт;
футбольный манеж;
воллейбольная площадка.
Не стоит забывать и о спортивно-развлекательных помещениях, как то:
картинговая трасса;
аквапарк;
боулинг.
Помимо всех стандартных вариантов размещения – лайт-боксы, раскладка полиграфии, тейбл-тенты на столиках кафе, промо-акции и семплинг сотрудниками – в таких местах возможно проведение нестандартных рекламных кампаний. Спонсорство мероприятий позволяет брендировать помещения, экипировку спортсменов, спортивный инвентарь, тем самым увеличивая возможности для размещения рекламы на спортивных площадках.
Примеры цен и размещения
- баннер в стрелковом клубе или футбольном манеже – от 10 000 р. в месяц, исключая стоимость изготовления.
- подвесные баннеры нестандартного формата в аквапарке от 10 000 р. в месяц;б
- брендирование ватрушек для горок от 2 000 руб. в месяц за единицу, минимальный пакет 100 ватрушек.
- баннеры на картинг-трассе о 7200 р. в месяц. Заметьте, что баннеры могут быть разных размеров – от 1,5 х 2 м, до 10 х 6 м в зависимости от размеров трассы.
Основная целевая аудитория на спортивных площадках сопоставима с аудиторией фитнес-клубов. Это активные и инициативные люди с четко осознаваемыми жизненными потребностями, целями и задачами. Это люди со средним уровнем и высоким уровнем дохода, целеустремленные и практичные, которые любят проводить свободное время активно и с пользой. Это люди, которые ценят качество и время, обращают внимание на разумную стоимость услуг. Информативность вашей рекламы будет только плюсом. В то же время реклама на спортивной площадке должна соответствовать хорошему настроению посетителей центра – тогда контакт вашей аудитории с рекламой будет ещё более продуктивным.
Реклама на спортивных площадках уникальна тем, что рекламный носитель воздействует не только на людей, занимающихся спортом, но и на наблюдателей, привлекая внимание форматом и расположением. Использование такой рекламы выделит вас среди других брендов и создаст положительное отношение к вашей компании.
Sorry, the comment form is closed at this time.