11 Jan Пять важных моментов для рекламы на транспорте
Казалось бы – размещение рекламы в транспорте – ну что в ней может быть особенного? Возьми плакат, приклей к окну или к дверям – и дело готово. Однако, специалисты утверждают, что реклама в общественном транспорте имеет свои особенности, и если не учитывать их при разработке рекламной кампании, то эффект от нее будет стремиться к нулю. Рассмотрим пять важных моментов, которые помогут сделать вашу рекламу в общественном транспорте более эффективной.
- Реклама в транспорте должна быть яркой и привлекать внимание. Человек, находясь в пути, не имеет перед собой цели рассматривать рекламные плакаты. Передвигаясь куда-то, он вполне может читать книгу, газету или слушать музыку. При этом внимание его будет рассеяно, но смотреть по сторонам, ему все же придется. Именно поэтому реклама в общественном транспорте обязательно должна быть привлекающей внимание. При этом необязательно отказываться от пастельных тонов. Реклама в общественном транспорте может быть и спокойных оттенков, но при этом выглядеть необычно и привлекать внимание аудитории. Откажитесь от стандартизации рекламных объявлений, придумывайте что-то новое и оригинальное, и только тогда ваша реклама в общественном транспорте будет замечена.
- Повторение – мать учения. Чем чаще человеку на его пути будет попадаться ваша реклама в общественном транспорте, тем лучше она врежется ему в память. Вспомните телевидение: даже если нам в данный момент неинтересен рекламируемый продукт, мы легко можем вспомнить, где поесть весело и вкусно, где купить кожаную куртку, и с какой приправой наш суп станет вкуснее. А все почему? Потому, что сами того не замечая, мы заучиваем то, что нам многократно повторяют. Бессмысленна реклама в общественном транспорте, размещенная только в одном месте в одном вагоне (именно поэтому рекламные агентства чаще всего и не предлагают нам единичные места). Чем чаще человек будет взглядом натыкаться на ваш логотип по пути – тем скорее он бессознательно будет вспоминать о вас каждый раз, когда ему понадобится поесть, купить куртку или сварить суп.
- Хорошая реклама в транспорте легко читается на ходу. Особенно это касается тех мест, где человек передвигается самостоятельно: на вокзалах, остановках, в переходах метро. Не следует размещать текст противоположено потоку людей: если они идут справа налево, против текста, то лучше избегать больших рекламных плакатов с крупными надписями, которые не прочитать с одного взгляда. Именно из этого момента вытекает следующий…
- Реклама в транспорте должна быть краткой. Оставьте огромные тексты с подробным описанием и перечислениями ваших достоинств для газет и телевидения. Человек, находясь в пути, может разговаривать по телефону, торопиться или искать выход из метрополитена, именно поэтому он, скорее всего, не станет читать рекламное объявление целиком. Если рекламируемый товар ему интересен – он еще вернется и, при случае, дочитает. Если же нет – то он вспомнит о вас тогда, когда предлагаемое станет интересным. С одного поверхностного взгляда аудитория должна улавливать самую суть, именно поэтому…
- Реклама в транспорте должна быть понятна и проста. Не скрывайте основную мысль – она должна быть на виду. Реклама в общественном транспорте должна четко объяснять людям, что за предмет вы рекламируете. Загадки в рекламе допустимы для журналов, радио и прочего, но не в пути.
Вместе со всем этим реклама в общественном транспорте должна оставаться еще и интересной, сочетание этих качеств – настоящее искусство, которое мы и называем рекламой.
Sorry, the comment form is closed at this time.