24 Oct 18+. Рекламируем интимные товары
Сложнее всего создавать рекламу компаниям, выпускающим интимные товары. Рекламные возможности данного сегмента очень ограничены в силу неоднозначности товара. Основная сложность состоит в том, что нельзя показать «товар лицом».
Данная реклама имеет возрастное ограничение 18+, а это значит, что дневное время для показа рекламы категорически запрещено, не все ТВ каналы возьмут ролик в трансляцию даже в вечернее время. Рекламная деятельность данных товаров в основном ведется в интернете (различные паблики, форумы, группы) и в печатной рекламе.
С рекламой магазинов, торгующих эротическими товарами все более-менее просто. Как правило, они обходятся раздачей листовок, наружной рекламой и стрелочками на асфальте с предложением заглянуть за новыми впечатлениями. Порой для рекламы используются промоакции с участием ростовых кукол.
Размещение рекламы на подобной наружной конструкции в Санкт-Петербурге стоит около15 000 рублей в месяц, промоакция длительностью 4 часа в день с учетом работы двух промоутеров и аренды ростовых кукол/костюмов обойдется примерно в 10 000 рублей.
Гораздо сложнее создать качественную визуальную рекламу, которая не будет раздражать своей откровенностью. Главное в рекламе интимных продуктов уйти от чёрного юмора, пошлости и банальных шуток, связанных с их использованием.
Реклама сексуальных игрушек. А Вы сразу увидели, что Вам предлагают?
Или реклама лубриканта? Завуалированно, но с нужным посылом…
Самый популярный и рекламируемый интимный продукт – презервативы. Посмотрим на самые интересные и креативные примеры рекламы.
В рекламе презервативов очень популярен образ кролика. С чем ассоциируется кролик, если поставить значок 18+? Кролик позиционируется и как любитель активного, быстрого секса, и как животное, способное быстро и много размножаться. Фирма презервативов Tulipam разработала рекламу со слоганом «Наиграйся сначала, а потом заводи детей». Мы видим кроликов, играющих на поляне. Нет пошлости и вульгарности, но общий смысл понятен.
Реклама презервативов Control. Послание данной рекламы очевидно. Активный кролик в надежной резине.
Ведущей в рекламе презервативов является компания Durex. Все рекламные кампании этого бренда ироничны, бьют прямо в цель, их интересно смотреть и самое главное – они абсолютно лишены пошлого юмора.
Слоган «Играй», пара женских и мужских ног в одних джинсовых штанах. Мы интуитивно понимаем, во что нам предлагают поиграть.
Реклама презервативов размера XXL.
Презервативы со вкусом шоколада
Рекламе презервативов нашлось место и в метро. Слоган рекламной кампании: «C durex Вы в безопасности». Любому мужчине будет приятно пройти через такой турникет после окончания тяжелого трудового дня. Или через несколько турникетов…
Приблизительная стоимость такой рекламы – от 4000 рублей за 1 турникет, реклама в метро на турникетах, как правило, продается пакетами от 255 турникетов (по Санкт-Петербургу). Данный пример взят из зарубежной практики.
Реклама эротического содержания, как говорилось выше, запрещена для показа по телевидению, в связи с чем главным рекламным каналом становится Интернет. Здесь важную роль играет вирусный маркетинг. Вот один из самых популярных роликов от рекламщиков компании Durex. Его же взяли в эфир и телеканалы.
По сюжету ролика парень собирается на свидание. он идет по улице, а за ним семенят его сперматозоиды. Он видит любимую девушку, и сексуальное желание дает о себе знать. Сперматозоиды стремятся в бой, девушка в растерянности. Но надежный презерватив Durex сохранит ее спокойствие. Такие ролики не всегда пропускают на телевидение.
Часто реклама даже таких товаров имеет социальное значение. До зрителя доносят важную мысль о необходимости предохранения, дабы избежать нежелательной беременности или болезеней.
Другая рекламная кампания Durex обращется к человеческой жадности. Durex выпускает серию рекламных плакатов с изображением детских товаров с ценником, чтобы показать, как можно сократить расходы, если заранее предохраняться.
Труднее всего создавать рекламу товаров, о которых принято молчать. Цель данной рекламы не только продать сам товар, но и минимизировать смущение при покупке данного товара и донести до аудитории необходимость использовать средства предохранения для собственной безопасности.
Sorry, the comment form is closed at this time.